Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
299

Поделиться

977dba5a-e699-463a-86fd-0ad9b1669bdf_обработано.jpg

Краснодар, 7 октября 2024 г.: Розничная сеть «Магнит» помогла восстановить лес в Мордовском заповеднике, пострадавшем от пожаров. Компания обеспечила высадку 10 тыс. двухлетних саженцев сосен на площади 2 га в рамках проекта «Посади лес» межрегиональной экологической общественной организации ЭКА.

В акции приняли участие около ста волонтеров, в том числе сотрудники ритейлера. В высадке леса также поучаствовали волонтеры МПК «Атяшевский» (ГК «Талина») – поставщика «Магнита» из республики Мордовия.

Молодые деревья высажены на территории, специально подготовленной сотрудниками заповедника, которые в дальнейшем будут ухаживать за саженцами. «Магнит» возьмет на себя расходы на уход за высаженным лесом на ближайшие два года, что позволит сохранить максимальное количество деревьев.

Средства для высадки сосен в Мордовском заповеднике были собраны благодаря покупателям розничной сети «Магнит»: компания направила на восстановление леса рубль с каждой проданной упаковки продукции марки Green Ribbon. Это новая собственная торговая марка «Магнита», под которой выпускаются замороженные ягоды, овощи и грибы. В свежем виде они подвергаются шоковой заморозке, благодаря чему сохраняют натуральный вкус, цвет и форму. На упаковках продукции размещен специальный символ и слоган «Инвестируй в «зеленое» будущее». Акция станет регулярной, высадка деревьев в заповедниках и других природных зонах страны планируется дважды в год (осенью и весной) с привлечением волонтеров.

«Высадка сосен в Мордовском заповеднике, сильно пострадавшем из-за пожаров, стала для «Магнита» первым столь масштабным опытом, и эта акция не состоялась бы без участия наших покупателей. Мы рады, что столько людей разделяют наши ценности. Сохранение и восстановление природных богатств – это вклад в том числе и в благополучие человека. Мы рассчитываем, что такие экологические акции станут постоянными. Собранные средства будут направляться на восстановление лесного фонда России» - Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами