Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар, 7 октября 2024 г.: Розничная сеть «Магнит» помогла восстановить лес в Мордовском заповеднике, пострадавшем от пожаров. Компания обеспечила высадку 10 тыс. двухлетних саженцев сосен на площади 2 га в рамках проекта «Посади лес» межрегиональной экологической общественной организации ЭКА.
В акции приняли участие около ста волонтеров, в том числе сотрудники ритейлера. В высадке леса также поучаствовали волонтеры МПК «Атяшевский» (ГК «Талина») – поставщика «Магнита» из республики Мордовия.
Молодые деревья высажены на территории, специально подготовленной сотрудниками заповедника, которые в дальнейшем будут ухаживать за саженцами. «Магнит» возьмет на себя расходы на уход за высаженным лесом на ближайшие два года, что позволит сохранить максимальное количество деревьев.
Средства для высадки сосен в Мордовском заповеднике были собраны благодаря покупателям розничной сети «Магнит»: компания направила на восстановление леса рубль с каждой проданной упаковки продукции марки Green Ribbon. Это новая собственная торговая марка «Магнита», под которой выпускаются замороженные ягоды, овощи и грибы. В свежем виде они подвергаются шоковой заморозке, благодаря чему сохраняют натуральный вкус, цвет и форму. На упаковках продукции размещен специальный символ и слоган «Инвестируй в «зеленое» будущее». Акция станет регулярной, высадка деревьев в заповедниках и других природных зонах страны планируется дважды в год (осенью и весной) с привлечением волонтеров.
«Высадка сосен в Мордовском заповеднике, сильно пострадавшем из-за пожаров, стала для «Магнита» первым столь масштабным опытом, и эта акция не состоялась бы без участия наших покупателей. Мы рады, что столько людей разделяют наши ценности. Сохранение и восстановление природных богатств – это вклад в том числе и в благополучие человека. Мы рассчитываем, что такие экологические акции станут постоянными. Собранные средства будут направляться на восстановление лесного фонда России» - Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?