Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар, 2 декабря 2024 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, получил высшую оценку в рейтинге проекта «Лидеры корпоративной благотворительности», который подготовил «Форум доноров» - ассоциация крупнейших грантодающих организаций, работающих в России. «Магнит» стал единственным ритейлером, которому был присвоен высший рейтинг «А+».
«Лидеры корпоративной благотворительности» - один из главных проектов в сфере социальных инвестиций, который включает рейтинг социальной и благотворительной деятельности компаний. Их оценивают члены экспертного жюри, среди которых – представители некоммерческих организаций, образовательных учреждений, федеральных органов власти, крупного бизнеса и др. Высшая оценка, которую получил «Магнит», свидетельствует об эффективной системной работе компании в сфере благотворительности и социальных проектов.
«Магнит» реализует социальную программу по трем направлениям: поддержка людей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, оказание помощи уязвимым категориям граждан и создание инклюзивной среды. Так, в 2024 году компания оказала гуманитарную помощь людям, пострадавшим от наводнения в Оренбургской области, и бесплатно снабжала водой пункты временного размещения населения. В рамках поддержки социально уязвимых людей «Магнит» развивает программу фудшеринга, передавая продукты семьям в сложной жизненной ситуации, одиноким пожилым людям. А в направлении инклюзии реализуется ряд проектов для разных целевых аудиторий. К примеру, совместно с партнерами компания запустила масштабную социальную программу для молодых людей с инвалидностью «Эстафета успешности». Она включает серию open talk, участниками которых являются люди с особенностями здоровья, сумевшие добиться успеха и признания, представители профильных НКО и другие эксперты. Главная задача «Эстафеты успешности» - показать молодым людям с инвалидностью положительные сценарии интеграции в общество, профессию, продемонстрировать успешные кейсы трудоустройства, реализации в творчестве, спорте и общественной жизни. На сегодняшний день «Эстафета успешности» охватила уже более 1,5 млн человек.
В числе других инклюзивных проектов «Магнита» – обучающая программа «Магнит Life» для детей, находящихся под опекой государства, и проект «Добрый заяц. Инклюзивный город», в рамках которого сотрудники сети учатся взаимодействовать с людьми с инвалидностью. В рамках этого проекта обучение прошли более 230 тыс. сотрудников «Магнита».
Также в компании действует программа по развитию корпоративного волонтерства, которая охватывает 21,5 тыс. человек. Сотрудники «Магнита» помогают людям, оказавшимся в уязвимом положении, участвуют в инициативах, направленных на защиту окружающей среды, курируют приюты для животных.
Информация о социальных инициативах компании собрана на цифровой социальной платформе «Магнит Всевозможный», которую «Магнит» запустил в этом году. На площадке также можно узнать, как помочь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, стать волонтером, а также поучаствовать в благотворительных акциях, предложить свою идею социального проекта и др. В августе на платформе был запущен грантовый конкурс инклюзивных проектов, по итогам которого компания распределит между победителями 50 млн рублей.
Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:
«Магнит» - крупнейший в стране ритейлер по количеству магазинов и региональному присутствию. Мы работаем более чем в 4,3 тыс. населенных пунктах страны, наши магазины ежедневно посещают более 18 миллионов покупателей. Принимая во внимание столь широкую географию и масштаб бизнеса, «Магнит» стремится сделать лучше жизнь покупателей, сотрудников и местных сообществ. Мы уделяем особое внимание людям старшего поколения, детям и подросткам, многодетным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья, а также всем, кто находится в уязвимом социальном положении. Высшая оценка в рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности» говорит об успехе наших усилий в этой сфере и о системности нашего подхода. Это признание – результат вовлеченности множества наших сотрудников и миллионов покупателей, и я благодарю каждого из них за неравнодушие и готовность действовать, чтобы изменить к лучшему жизнь тех, кто нуждается в поддержке».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.