Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар, 19 ноября 2024 г.: «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, собрал и передал на переработку почти 60 тыс. тонн макулатуры в рамках всероссийской акции «БумБатл». В этом году к акции также присоединились сотрудники магазинов розничной сети «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»).
«БумБатл» — всероссийская акция-соревнование по сбору макулатуры в поддержку национального проекта «Экология» - в этом году проводилась в пятый раз. Участниками пятого сезона акции стали более 3 млн человек из 89 регионов страны. Они сдали на переработку 144 тыс. тонн бумажных отходов, установив новый рекорд. Из собранной макулатуры производятся картонные коробки, контейнеры, строительные материалы и туалетная бумага. Акция направлена на сохранение природы, популяризацию раздельного сбора мусора и принципов ответственного потребления.
«Магнит» стремится к минимизации негативного влияния на окружающую среду во всех сферах своей работы. Компания собирает и сдает на переработку бумажные и картонные отходы, образующиеся в магазинах и на складах. В офисах ритейлера установлены контейнеры для раздельного сбора мусора, в том числе бумаги, что позволяет подготовить отходы к переработке. Кроме того, у «Магнита» есть собственные цеха первичной подготовки вторичного сырья, куда направляется вся собранная с объектов компании макулатура для дальнейшей переработки. Компания также сокращает объем образуемой макулатуры благодаря постепенному переходу на электронный документооборот.
С 2022 года покупатели «Магнита» могут отказаться от бумажных чеков, перейдя на электронные чеки в приложении. Это также помогает сократить объем бумажных отходов и сберечь необходимые для производства бумаги природные ресурсы.
«Мы понимаем, как важно беречь природу, и стараемся привлекать к участию в экологических инициативах наших сотрудников и покупателей, продвигать принципы ответственного потребления и бережного отношения к окружающей среде. В этом году наши сотрудники собрали почти 60 тыс. тонн бумажных и картонных отходов в рамках масштабной всероссийской акции «БумБатл», что является новым рекордом для компании», — Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?