Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Магнит» продолжает совершенствовать свою омниканальную программу лояльности «Магнит Плюс», предлагая клиентам новые преимущества благодаря интеграции с платформой Manzana. С 2023 года программа объединяет все офлайн и онлайн каналы сети в единую, удобную систему, что значительно улучшает клиентский опыт.
Используя возможности Manzana, «Магнит» обновил свою премиальную подписку «Магнит Плюс Премиум», сделав её более привлекательной для постоянных покупателей.
Теперь клиенты могут получать базовый кешбэк до 10% на товары, не участвующие в акциях, а также увеличенный кешбэк до 50% на определенные категории, включая кофе и чай на вынос, свежую выпечку и продукцию собственных торговых марок.
С 1 ноября подписчики получат возможность выбирать 10 любимых категорий и зарабатывать кешбэк до 20%. Пять из этих категорий будут доступны в продовольственных магазинах, включая магазины «у дома», суперсторы и супермаркеты, а остальные пять — в дрогери-магазинах «Магнит Косметик», «Магнит Аптеках» и на маркетплейсе «Магнит Маркет». Кешбэк начисляется в виде бонусов, которые можно использовать для покупок в сети «Магнит» (1 бонус равен 1 рублю). Условия подписки теперь распространяются на заказы с доставкой, которая будет бесплатной для всех подписчиков.
Подключить подписку «Магнит Плюс Премиум» можно на сайте premium.magnit.ru или в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка». Первые 30 дней подписка предоставляется бесплатно, после чего её стоимость составит всего 99 рублей в месяц. Подписка продлевается автоматически, а оплата будет списываться с привязанной банковской карты.
Ранее действовавший сервис предлагал кешбэк в размере 5% только на офлайн-покупки и стоил 49 бонусов. Новый формат значительно расширяет возможности для клиентов и делает шопинг ещё более выгодным.
Екатерина Гладникова, директор бизнес-формата «Магнит Плюс», отметила, что обновленный сервис подписок позволит сделать предложения для покупателей более привлекательными и релевантными, что в свою очередь обеспечит им больше выгод. Она подчеркнула, что стоимость подписки была установлена максимально доступной, и это в сочетании с возможностями, которые получают покупатели в рамках сервиса, делает предложение уникальным для рынка.
Покупатели, использующие карту лояльности, демонстрируют средний чек, который в 2,1 раза выше по сравнению с покупками без нее. Более того, в августе доля покупок с использованием карты лояльности достигла 68,1%, что подчеркивает растущий интерес клиентов к программе и ее эффективности.
Платформа Manzana становится одним из ключевых инструментов в осуществлении стратегии сети по созданию бесшовного клиентского опыта и глобальной персонализации - ключевого элемента программы лояльности «Магнит».
Пресс-служба «Магнит» поделилась новостью про перезапуск сервиса подписок у себя на сайте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?