Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
721

Поделиться

16 мая 2024 года в Москве состоялась практическая конференция «Партнерство в данных как драйвер роста продаж поставщика и торговой сети». Организаторами мероприятия стали торговая сеть «Магнит» и разработчик облачных сервисов для ритейлеров и поставщиков — компания Retail Services.

Конференция прошла впервые, в закрытом формате и собрала лидеров рынка FMCG — крупнейших производителей, поставляющих товары в торговые сети «Магнит» и «Дикси». 150 участников конференции обменялись опытом, как на основе анализа данных ритейлера постоянно повышать товарооборот и находить точки для роста.

Модератором и ведущей конференции стала Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. Многолетний опыт Натальи на рынке ритейла помог спикерам и гостям получить максимальную пользу от мероприятия.

О доступных для поставщиков аналитических панелях и дальнейших планах развития порталов рассказали Сюзанна Риттер, руководитель управления по стратегическому развитию и координации поставщиков, ТС «Магнит» и Оксана Зейналова, категорийный директор, управление закупок категории «алкоголь, табак и пиво», ТС «Дикси». К производителям обратился и Андрей Биккулов, директор по планированию и товародвижению, ТС «Дикси»: «Главная ценность для нас — стать для вас предсказуемыми. И если делать сюрпризы, то только приятные».

Спикерами конференции стали «ПК «Балтика», «Др.Тайсс Натурварен», «Алкогольная Сибирская Группа», «Мон'дэлис», «Зеленая дубрава» и другие. Материалы конференции были представлены в виде практических кейсов: как компаниям-спикерам удалось повысить точность планирования и прогнозирования спроса, спасти упущенные продажи в магазинах, принять правильные решения о распределении промо-бюджетов на основе анализа промо-эластичности спроса — и все это только на основе данных, которые поставщики получают от торговой сети «Магнит» через портал RS.Magnit.

«Одно дело, когда мы предполагаем, а другое дело, когда мы показываем (торговой сети, прим.) цифры — и вот это реально работает», – отметила Альбина Аминова, ведущий менеджер по работе с федеральными сетями, Др. Тайсс.

Елена Сотникова, директор департамента коммерции и логистики, Агрополис «Сабурово» также поделилась впечатлениями о конференции: «Оказалось, что проблемы компании «Хлеб Сабурово» в работе с торговой сетью «Магнит» в части формирования заказов и наличия продукции на полке можно решить с помощью аналитического портала Retail Services. Невозможно качественно выстроить работу с сетью без детальной аналитики. Это как в медицине: сначала нужно установить правильный диагноз, а только потом лечить. Тогда будет результат».

«Магнит», «Дикси» и разработчик аналитических порталов компания Retail Services не планируют останавливаться на одном мероприятии. Конференция «Партнерство в данных» может стать ежегодной, чтобы предоставить всем поставщикам регулярную возможность растить свой бизнес на полках торговых сетей через новые практические знания о работе с аналитикой.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами