Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар, 13 декабря 2024 г.: «Магнит», один из крупнейших ритейлеров в России, и ведущий производитель автохимии, бытовой химии, средств для профессионального клининга и косметики GRASS вновь объединили усилия для проведения акции по сохранению популяции зубров.
Второй год подряд компании организуют выпуск зубров в дикую природу. В этом году восемь зубров переехали из Приокско-Террасного заповедника (Московская область), где животные были рождены и выращены, в дикую природу Вологодской области, преодолев 700 км. «Магнит» и GRASS предоставили средства на транспортировку зубров в специально построенных для этого контейнерах.
Зубр являются последним представителем диких быков, обитающих на территории Европы и Азии. Он является самым крупным наземным млекопитающим Европы. В естественной среде у зубров нет врагов.
В Вологодскую область зубры впервые были привезены в декабре 1991 года. Сейчас их популяция увеличилась до 170 с 16 особей — это очень хороший результат, несмотря на то что исторически регион не является территорией обитания зубров.
Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам розничной сети «Магнит»:
«Магнит» второй год подряд участвует в проекте по расселению в дикую природу зубров – диких лесных быков, которых человек почти полностью истребил в XX веке. В прошлом году мы совместно с GRASS первыми из отечественных компаний самостоятельно организовали выпуск зубров в дикую природу – тогда животные были перевезены в Турмонский заказник в Северной Осетии. Наше сотрудничество – пример того, как крупный бизнес может поучаствовать в восстановлении дикой природы. Ведь с ее благополучием неразрывно связано благополучие человека».
Михаил Грачёв, генеральный директор GRASS:
«Мы помогаем Приокско-Террасному заповеднику уже три года - сажаем деревья, восстанавливаем вольеры, кормушки и сенохранилище. Для нас уже добрая традиция - объединять усилия с дружественными компаниями, чье видение и ценности соприкасаются с нашей идеологией».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.