Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, выступил генеральным партнером открывшейся в Государственном Эрмитаже выставки фламандского натюрморта. Выставка «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века» стала вторым проектом в рамках стратегического партнерства «Магнита» и Эрмитажа.
Масштабный выставочный проект объединил более 70 картин фламандских мастеров натюрморта и анималистической живописи эпохи расцвета искусства Фландрии в XVII веке. В центре внимания выставки находятся произведения Франса Снейдерса, крупнейшего фламандского мастера жанра. В основе экспозиции – 45 картин из собрания Государственного Эрмитажа и 15 ‒ из Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, а также полотна и предметы прикладного искусства из других музеев и частных коллекций.
Выставка погружает зрителя в мир искусства Фландрии эпохи барокко, наполненный экзотическими редкостями, роскошными букетами, цветочными гирляндами и охотничьими трофеями. Уникальную атмосферу помогают создать монументальные декорации барочного театра с венчающим композицию семиметровым занавесом.
Выставка, которая станет одной из главных в Эрмитаже в этом году, является первым проектом, наиболее полно раскрывающим тему фламандского натюрморта в период его расцвета. Разнообразие и выдающаяся художественная ценность собранных полотен делают новую выставку одним из крупнейших культурных событий не только для России, но и в мировом масштабе.
«Магнит» является стратегическим партнером Государственного Эрмитажа. В конце 2023 года стороны подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает поддержку компанией выставочных, реставрационных, театральных и издательских проектов музея.
В рамках партнерства «Магнит» помог с реставрацией картины фламандского живописца Яна ван ден Хекке «Роскошный Натюрморт» и выступил генеральным партнером выставки, посвященной полотну. За время работы выставки с декабря 2023 года ее посетили около двух миллионов человек, а ее заглавная картина теперь является частью основной экспозиции Эрмитажа.
Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит»
«Быть стратегическим партнером главного музея страны – большая честь для нас. Мы рады возможности помогать Эрмитажу в организации масштабных выставок. Это наш второй совместный проект, и он уникален тем, что это крупнейшая выставка анималистического искусства и фламандского натюрморта за всю современную историю России. Одной из главных тем этого жанра всегда была еда: изобильные лавки, изысканные фрукты, дичь или морепродукты на столе. Изначально такие картины были предназначены для украшения столовых. На полотнах изображались не только деликатесы как отражение представлений об идеальном застолье, но и «простая» еда – то, что было частью повседневности. В этом ключ успеха жанра, объединившего высокое и привычное: он близок каждому, его поймет любой человек, и специальная подготовка для этого не нужна. Наша миссия в рамках партнерства с Государственным Эрмитажем – сблизить мир высокого искусства с массовой культурой, сделать его доступнее и тем самым менять наш мир к лучшему».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.