Декоративное изображение
496

Поделиться

 «Магнит» , самая прибыльная компания продуктовой розницы в рейтинге Forbes — 2024, успешно объединила офлайн и онлайн каналы продаж в единую программу лояльности на платформе Manzana. Теперь каждый покупатель получает выгоду от участия в программе лояльности вне зависимости от того, где он совершает покупки. А «Магнит» - увеличивает продажи и долю рынка в e-commerce.

«Магнит Доставка» — собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов питания, товаров повседневного спроса, косметики, лекарственных препаратов из магазинов Магнит, Магнит Косметик и Магнит Аптека.

В рамках осуществления своей омниканальной стратегии «Магнит» подключил сервис «Магнит Доставка» к своей программе лояльности «Магнит Плюс».

Какое ИТ-решение использовали

Программа лояльности «Магнит Плюс» розничной сети «Магнит» с 2023 года работает на платформе Manzana. Manzana – это ведущая российская платформа лояльности с 17-летним опытом работы, которая уже успела зарекомендовать себя как надежный и эффективный партнер. Ключевые модули платформы Manzana включены в единый реестр отечественного программного обеспечения. Что подтверждает высокое качество, безопасность и импортонезависимость платформы.

Что получили в результате объединения офлайн и онлайн каналов продаж в единую программу лояльности

Теперь при совершении покупок через сервис «Магнит Доставка» пользователи могут накапливать и списывать бонусы. Накопленные бонусы можно использовать не только в «Магнит Доставке», но и в других форматах розничной сети «Магнит»: магазинах «у дома», гипермаркетах, дрогери и аптеках, а также при заказе через маркетплейс. И наоборот, бонусы, накопленные за покупки в магазинах, можно потратить при совершении покупок через «Магнит Доставку».

Такой бесшовный опыт— это новый уровень комфорта для покупателей «Магнит». Независимо от времени суток и места, они могут легко и быстро совершать выгодные покупки, не сталкиваясь с проблемами. Это стало возможным в том числе благодаря использованию платформы Manzana, которая предлагает широкий спектр инструментов для реализации данного проекта.

Про подключение маркетплейса «Магнит Маркет» к программе лояльности «Магнит Плюс» мы уже рассказывали ранее. Читайте новость у нас на сайте.

Объединение онлайн и офлайн каналов сети «Магнит» в единую омниканальную программу лояльности «Магнит Плюс» стало логическим шагом в развитии стратегии глобальной персонализации - ключевого элемента программы лояльности «Магнит».

С помощью объединения всего опыта постоянных покупателей «Магнит» анализирует их поведение во всех каналах и предлагает персонализированные скидки, бонусы и выгодные промокоды, основанные на анализе больших данных. Доля персонализированных предложений для покупателей в «Магнит Плюс» сегодня в девять раз больше, чем в конце 2023 года. В результате, «Магнит» повышает лояльность клиентов, увеличивает средний чек, частоту покупок и в целом увеличивает долю онлайн-каналов в продажах.

Согласно рейтингу INFOLine E-grocery Russia TOP , «Магнит» стал лидером по динамике online-продаж продуктов во II квартале 2024 года. Канал e-grocery у «Магнита» в апреле—июне 2024 года вырос на 162,2% год к году до 22,8 млрд руб. Ритейлер обогнал сервисы «Самокат» и «Купер» (бывший «Сбермаркет»).

Генеральный директор информационно-аналитического агентства «INFOLine-Аналитика», Михаил Бурмистров в своем комментарии к рейтингу пояснил, что рост онлайн-продаж «Магнита» обусловлен в том числе и тем, что компания запустила свой маркетплейс, активно развивала доставку в регионах, привлекала курьеров, инвестировала в маркетинг, улучшила мобильное приложение и интегрировала программу лояльности в свой маркетплейс.

В дальнейшем «Магнит» планирует развивать программу лояльности «Магнит Плюс» на платформе Manzana, которая теперь объединяет все офлайн и онлайн каналы сети, в рамках отдельного бизнеса-формата. Это решение является частью стратегии компании по созданию бесшовного пользовательского пути и укреплению лояльности клиентов через персонализацию их опыта во всех форматах сети.

«Manzana Group гибко адаптируется под уникальные потребности бизнеса, предлагая решения, которые способствуют достижению целей и ожиданий своих партнеров. Это и есть суть успешного партнерства», - Владимир Толмачев, руководитель ИТ-проектов «Магнит», о сотрудничестве с Manzana Group.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами