Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
965

Поделиться

Создать магазин в Телеграмме и увеличить объем продаж стало проще с помощью Tinkoff Pay. В данном руководстве мы рассмотрим процесс подключения интернет-эквайринга от банка Тинькофф к вашему магазину в Telegram. Это сделает процесс покупки товаров еще более удобным для ваших клиентов прямо через Телеграм-канал.

Для подключения оплаты в Телеграме, у вас уже должен быть создан магазин. Его можно запустить за 15 минут без разработчиков на платформе TGShop.

1. Для подключения интернет-эквайринга Тинькофф к Telegram-магазину подайте заявку и получите идентификатор терминала и пароль на сайте: www.tinkoff.ru/kassa/form/partner/tgshop/Данный способ оплаты могут подключить только ИП или ООО.

Важно: в заявке укажите ссылку на ваш бот с активированным магазином и товарами, чтобы быстро пройти проверку.

интернет эквайринг тинькофф

После рассмотрения вашей заявки вы получите тестовый терминал и пароль.

2. Теперь приступаем к настройке платежной системы в вашем интернет-магазине в Telegram. Перейдите в раздел “Оплата” и выберите Тинькофф в настройках магазина на платформе TGShop.

оплата в телеграмм

3. В первое и второе поля вставьте идентификатор терминала и пароль (находится в личном кабинете Тинькофф Кассы). 

Остальные поля зависят от типа налогообложения вашего юридического лица. Выберите соответствующую систему налогообложения, НДС и тип чеков. Не забудьте сохранить данные в личном кабинете.

4. Далее в личном кабинете Тинькофф пройдите три теста и следуйте инструкциям.

5. Если вы хотите подключить к платежному виджету дополнительные способы оплаты Tinkoff Pay, MIR Pay, Долями или рассрочку, перейдите в ЛК Тинькофф Кассы в раздел “Способы оплаты” и настройте необходимые сервисы. После успешной настройки они будут автоматически добавлены в ваш платежный виджет.

Готово! Вы завершили интеграцию Тинькофф Касса в магазин в Телеграмме.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами