Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8694

Поделиться

Телеграм выпустил обновление и анонсировал возможность открывать WebApp по ссылке внутри каналов и чатов. Теперь вы можете закреплять сайты, игры, приложения и магазины, сделанные в WebApp, прямо внутри каналов и чатов. Покупки в Телеграме стали быстрыми и удобными – клиентам не нужно постоянно переходить в бот, чтобы просмотреть каталог и оформить заказ.

*Web app – это дословно веб-приложение, которое открывается внутри мессенджера.

Далее вы узнаете, как быстро интегрировать магазин в канал и продавать напрямую без перевода в бота.

Прежде всего, у вас уже должен быть магазин – на базе TGShop (настройка 10 минут) или другой платформы, где есть возможность скопировать ссылку на ваш WebApp. Магазин так же создается на базе бота – этого не избежать. Далее вы сможете выводить каталог в канал. В этом примере я взял магазин косметики.

Когда вы создали магазин, следуйте шагам:

1. Копируем ссылку на WebApp (ваш готовый магазин, приложение внутри Телеграма). Не перепутайте с юзернеймом бота в самом Телеграме. На скрине ниже показано, как это сделать на платформе TGShop. На других может быть иначе.

Ссылка будет в таком виде: https://webapp.tgshop.io/shops/fac075ba-6a75-4393-8f45-f516ffef30f7

2. Переходим в BotFather в Телеграме. Выбираем команду /newapp и бота, в котором есть ваш магазин в WebApp.

3. Придумайте название и краткое описание для вашего WebApp, загрузите фото, следуя инструкциям BotFather. Описания могут быть такими же, когда вы создавали бот для магазина. Всё, что вы вводите на этом этапе, будет отображаться в предпросмотре ссылки ↓

4. Введите Web App URL (ссылку, которую вы скопировали в админке) и название для вашей ссылки (shop/menu/catalog или свой вариант).

5. Скопируйте готовую ссылку и закрепите в канале, чтобы ваши подписчики могли сразу перейти в магазин, а не в бота.

Этот способ уменьшит количество шагов, которые должен совершить потенциальный клиент. Меньше действий → выше конверсия → больше продаж. Новая функция все еще не совершенная, магазин остался прикрепленным к боту, но это большой шаг к социальной коммерции.

Если у вас остались вопросы, пишите!

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами