Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 215

Поделиться

Процесс доставки заказов в компании не менялся последние 10 лет. Он основывался на бумажном документообороте и постоянных звонках между логистом и водителями. Это тратило максимальное количество временных ресурсов работников и полностью игнорировало достижения технического прогресса последних лет.

В «Новом Доме» возник ряд проблем:

  • до 800 звонков в день между логистом и водителями
  • до 15 минут на обработку заявки на доставку
  • ведение документооборота в бумажном виде

Евгений Соляник, ответственный за развитие онлайн-каналов продаж компании, отмечает: «Мы четко понимали, что приближаемся моменту, когда текущая модель обработки доставок не выдержит количества заявок и наступит коллапс и хаос. В лучшем случае нас ожидало отсутствие контроля за процессом доставки. В худшем половина клиентов не получили бы заказы, либо получили их в неактуальные сроки, что уничтожило бы доверие покупателей».

В мае 2021 года Евгений Соляник получил принципиальное согласие руководства на поиск решений, способных удовлетворить потребности в вопросах логистики.

Кейс автоматизации читайте на сайте:

https://mappa-logistics.ru/cases/n-dom

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами