• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2108

Поделиться

Процесс доставки заказов в компании не менялся последние 10 лет. Он основывался на бумажном документообороте и постоянных звонках между логистом и водителями. Это тратило максимальное количество временных ресурсов работников и полностью игнорировало достижения технического прогресса последних лет.

В «Новом Доме» возник ряд проблем:

  • до 800 звонков в день между логистом и водителями
  • до 15 минут на обработку заявки на доставку
  • ведение документооборота в бумажном виде

Евгений Соляник, ответственный за развитие онлайн-каналов продаж компании, отмечает: «Мы четко понимали, что приближаемся моменту, когда текущая модель обработки доставок не выдержит количества заявок и наступит коллапс и хаос. В лучшем случае нас ожидало отсутствие контроля за процессом доставки. В худшем половина клиентов не получили бы заказы, либо получили их в неактуальные сроки, что уничтожило бы доверие покупателей».

В мае 2021 года Евгений Соляник получил принципиальное согласие руководства на поиск решений, способных удовлетворить потребности в вопросах логистики.

Кейс автоматизации читайте на сайте:

https://mappa-logistics.ru/cases/n-dom

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами