Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KüchenLand Home расположен на первом этаже ТЦ и занимает площадь 341,4 кв. м.
В магазине представлен широкий ассортимент не только товаров для обустройства кухни и столовой, но и для всего дома: кухонная посуда и ножи, изысканные сервизы и столовые приборы, современные гаджеты для кухни, бытовая техника, стильные предметы интерьера, уютный домашний текстиль.
Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Мы стараемся всегда удовлетворять запросы наших посетителей, а для жителей активно развивающегося района Новой Москвы обустройство нового дома является одной из первостепенных задач. Именно поэтому открытие магазина KüchenLand Home было для нас важной целью, ведь бренд славится стильным дизайном и высоким качеством продукции. А благодаря тому, что в ТЦ «Сказка» мы собрали уникальный пул арендаторов товаров для дома и интерьера различных ценовых категорий, каждый посетитель может реализовать любые свои задумки и сделать свой дом по-настоящему уютным и комфортным».
О ТЦ «Сказка»
ТЦ «Сказка» (GBA – 38 600 кв. м, GLA – 18 500 кв. м) расположен в зоне активной жилой застройки в Новой Москве и входит в состав транспортно-пересадочного узла «Рассказовка», который включает в себя станцию метрополитена, перехватывающие парковки, остановки наземного транспорта, жилой комплекс «Городские Истории» и социальные объекты, объединённые общей благоустроенной территорией.
Якорные арендаторы проекта: «Перекресток», «Детский Мир», «РИВ ГОШ», DNS, магазин товаров для дома «Порядок», «СПОРТЛАНДИЯ», фитнес-клуб Spirit, «СКАЛАЛЭНД», «Читай-город», «Европейский гимнастический центр», «Четыре лапы» и др. Открытие состоялось 3 декабря 2022 года, заполняемость торговых площадей – 93%. Компания Nikoliers ранее выполнила работы по разработке концепции ТЦ «Сказка», в настоящий момент является эксклюзивным брокером проекта, а также c 2020 года занимается комплексным управлением, включая арендные отношения, маркетинг и эксплуатацию.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?