Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Монобрендовые магазины одежды отличаются от мультибрендовых тем, что сотрудничают только с одним брендом. Весь их дизайн и ассортимент заточены под конкретную торговую марку. Для частных предпринимателей, специализирующихся на продаже одежды, такой вариант ведения бизнеса удобен, поскольку значительно упрощаются переговоры о поставке продукции. Кроме того, всегда есть возможность сменить дизайн и философию магазина, подстроив их под один бренд.
Преимущества и недостатки монобренда
К числу основных плюсов открытия монобрендового магазина стоит отнести:
- Простое оформление дизайна, который разрабатывается в соответствии с определенным бренд-буком. Это позволяет сэкономить на услугах дизайнера.
- Покупателям легче подбирать гардероб, комбинируя вещи от одного производителя. В мультибрендовом магазине одежду нужно выбирать более тщательно.
- Легкая форма сотрудничества. Упрощаются коммуникации с партнером за счет отсутствия посредников. Кроме того, отпадает необходимость вести переговоры с разными производителями.
- Есть возможность работать с известным брендом по франшизе. Это позволяет компаниям, особенно начинающим, сразу выходить на высокие доходы, пользуясь авторитетом популярной торговой марки.
Среди минусов открытия монобренда нужно выделить:
- Нет возможности наполнить ассортимент моделями от разных производителей. Это может привести к потери части покупателей.
- Бизнес зависит от успешности партнера-бренда. Если его репутация ухудшится, это отрицательно скажется и на торговле.
- Производитель может выдвинуть серьезные требования к оформлению помещения и условиям партнерства.
![photo1665045413 (1).jpeg](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/adb/photo1665045413-_1_.jpeg)
Какие есть примеры сотрудничества одного производителя с монобрендом?
Ярким примером может послужить история сотрудничества между производителем Ohana market и монобрендовым магазином «Трикотаж». Компания Ohana Market - это российский изготовитель трикотажной одежды для мужчин, женщин и детей. Свою работу он начал в 2008 году. Поначалу это была небольшая фирма, состоящая всего из шести сотрудников, которая специализировалась на изготовлении и реализации чулочно-носочных изделий. В 2015 году компания перешла на производство трикотажа, предложив отечественному покупателю уникальный продукт, не имевший аналогов на российском рынке.
Сегодня «Ohana Market» - это успешный и крупный поставщик трикотажной одежды, штат которого насчитывает более 2500 сотрудников. О его успешности красноречиво говорит показатель выручки за 2022 год - свыше 1,5 млрд. рублей. Стратегия компании: выпускать удобные, практичные и экологичные вещи с учетом вкусов потребителей. В планах: открытие торговых точек в проходных местах и создание собственной франшизы. Производитель открыт к любому сотрудничеству.
С магазином «Трикотаж» компания Ohana market начала сотрудничать в 2022 году. С будущим создателем монобренда Мариной были оговорены все нюансы партнерства и запуска торговой точки.
В результате 9 мая того же года был открыт монобрендовый магазин «Трикотаж» с продукцией только от Ohana market. В первый месяц его чистая прибыль составила свыше 100 тыс. рублей. В дальнейшем, на фоне увеличения доходов, была открыта вторая торговая точка, которая вышла в плюс уже через две недели.
![photo1665039875.jpeg](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/eda/photo1665039875.jpeg)
Решение продавать трикотажные изделия компания «Трикотаж» приняла после тщательного анализа рынка. Изучение розничных цен и расценок у «Ohana market» показало, что на продаже такой продукции можно получать реальную коммерческую выгоду.
Подводя итог, можно сказать, что открывать монобрендовый магазин - это отличный старт для новичков, а для бренда возможность протестировать развития себя во франчайзинге.
«Охана маркет» – модно, экологично, доступно всем»
Всегда на связи
ohanamarket.ru@yandex.ru
8-800-201-91-04
8-913-658-53-41 (whatsapp)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?