Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Монобрендовые магазины одежды отличаются от мультибрендовых тем, что сотрудничают только с одним брендом. Весь их дизайн и ассортимент заточены под конкретную торговую марку. Для частных предпринимателей, специализирующихся на продаже одежды, такой вариант ведения бизнеса удобен, поскольку значительно упрощаются переговоры о поставке продукции. Кроме того, всегда есть возможность сменить дизайн и философию магазина, подстроив их под один бренд.
Преимущества и недостатки монобренда
К числу основных плюсов открытия монобрендового магазина стоит отнести:
- Простое оформление дизайна, который разрабатывается в соответствии с определенным бренд-буком. Это позволяет сэкономить на услугах дизайнера.
- Покупателям легче подбирать гардероб, комбинируя вещи от одного производителя. В мультибрендовом магазине одежду нужно выбирать более тщательно.
- Легкая форма сотрудничества. Упрощаются коммуникации с партнером за счет отсутствия посредников. Кроме того, отпадает необходимость вести переговоры с разными производителями.
- Есть возможность работать с известным брендом по франшизе. Это позволяет компаниям, особенно начинающим, сразу выходить на высокие доходы, пользуясь авторитетом популярной торговой марки.
Среди минусов открытия монобренда нужно выделить:
- Нет возможности наполнить ассортимент моделями от разных производителей. Это может привести к потери части покупателей.
- Бизнес зависит от успешности партнера-бренда. Если его репутация ухудшится, это отрицательно скажется и на торговле.
- Производитель может выдвинуть серьезные требования к оформлению помещения и условиям партнерства.
Какие есть примеры сотрудничества одного производителя с монобрендом?
Ярким примером может послужить история сотрудничества между производителем Ohana market и монобрендовым магазином «Трикотаж». Компания Ohana Market - это российский изготовитель трикотажной одежды для мужчин, женщин и детей. Свою работу он начал в 2008 году. Поначалу это была небольшая фирма, состоящая всего из шести сотрудников, которая специализировалась на изготовлении и реализации чулочно-носочных изделий. В 2015 году компания перешла на производство трикотажа, предложив отечественному покупателю уникальный продукт, не имевший аналогов на российском рынке.
Сегодня «Ohana Market» - это успешный и крупный поставщик трикотажной одежды, штат которого насчитывает более 2500 сотрудников. О его успешности красноречиво говорит показатель выручки за 2022 год - свыше 1,5 млрд. рублей. Стратегия компании: выпускать удобные, практичные и экологичные вещи с учетом вкусов потребителей. В планах: открытие торговых точек в проходных местах и создание собственной франшизы. Производитель открыт к любому сотрудничеству.
С магазином «Трикотаж» компания Ohana market начала сотрудничать в 2022 году. С будущим создателем монобренда Мариной были оговорены все нюансы партнерства и запуска торговой точки.
В результате 9 мая того же года был открыт монобрендовый магазин «Трикотаж» с продукцией только от Ohana market. В первый месяц его чистая прибыль составила свыше 100 тыс. рублей. В дальнейшем, на фоне увеличения доходов, была открыта вторая торговая точка, которая вышла в плюс уже через две недели.
Почему трикотаж?Решение продавать трикотажные изделия компания «Трикотаж» приняла после тщательного анализа рынка. Изучение розничных цен и расценок у «Ohana market» показало, что на продаже такой продукции можно получать реальную коммерческую выгоду.
Подводя итог, можно сказать, что открывать монобрендовый магазин - это отличный старт для новичков, а для бренда возможность протестировать развития себя во франчайзинге.
«Охана маркет» – модно, экологично, доступно всем»
Всегда на связи
ohanamarket.ru@yandex.ru
8-800-201-91-04
8-913-658-53-41 (whatsapp)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?