Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2850
Поделиться
Столичная пекарня решило необычно оформить витрины своих помещений, приблизить к деревенскому древнему стилю. После продолжительных поисков Дизайнеры компании остановили свой выбор на супер экологическом материале -Сухостойной карельской сосны.
ООО Мадис занимающееся раннее поставкой фурнитуры к Алюминиевым профилям, взялась за новый заказ. Для нас это не совсем новое направление - утверждает Самсонов Илья (руководитель компании), Наша дочерняя структура изготавливает дома из Сухостойной карельской сосны, а изготовить внутреннее убранство, по чертежам не составило больших сложностей. Будем рады удивленным и радостным лицам в Пекарнях.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?