Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3222
Поделиться
Сейчас на дворе непростые времена: по данным консалтинговой компании Welhome, предложение торговых площадей превышает спрос. При этом, по итогам I квартала, уровень вакантных площадей в торговых центрах достиг 12%. Причем объекты, открытые во второй половине 2015 года, испытывают более существенные сложности с заполняемостью. В некоторых из них доля свободных площадей достигает 60%! Тенденции к улучшению ситуации пока не наблюдается.
Текущая ситуация – своеобразный естественный отбор, в котором выживает тот, кто быстрее успеет подстроиться под обстоятельства и использовать кризис как новую ступень развития бизнеса.
При снижающейся покупательской способности населения ТРЦ стараются привлечь трафик всеми возможными способами. Один из таковых – запуск и развитие развлекательной инфраструктуры для детей. Ведь экономить на своих чадах люди начинают в последнюю очередь. Как показывает опыт сети развлекательных парков «Мадагаскар park» – именно этот формат стал «спасательным кругом» для ТЦ, в которых находятся парки.
Сердцем и самым мощным магнитом «Мадагаскара» являются развлекательные площадки, рассчитанные на детей всех возрастов. Большой поток маленьких гостей от 1 до 3 лет проводит время в «Песочнице». Так же есть аттракционы и для детей постарше. Отличительной особенностью Мадагаскар park является то, что все развлечения и аттракционы нацелены на физическое развитие ребенка: от проработки мелкой моторики, до развития ловкости и силы. Часть развлекательной зоны занимает батутный комплекс, который охотно посещают и взрослые, и дети. В это сложно поверить, но даже сейчас, когда пресловутая покупательская способность стремится к нулю, на батуты выстраиваются очереди. Люди готовы ожидать по 2 часа!
Зону развлекательного парка сопровождают следующие направления – кинотеатр и ресторан. В первую очередь создатели проекта беспокоятся о комфорте посетителей, поэтому все кинозалы оборудованы эргономичными удобными креслами и самой совершенной техникой. В ресторане сочетаются сразу несколько концепций. Любимое угощение для себя найдут ценители японской и итальянской кухни, а также сторонники правильного питания. Для маленьких любителей сладостей – всегда в наличии свежая выпечка, которая изготовлена по собственной рецептуре.
Таким образом, удалось учесть весь спектр желаний посетителей торгового центра: здоровый отдых для младшего поколения, комфортный шоппинг для молодых родителей, развлечения для молодежи, возможность семейного времяпрепровождения – и все это по умеренным ценам.
Вполне очевидно, что вся эта система выстраивалась не один год. «Родители» Мадагаскар park шли к успешной реализации своего проекта более 5 лет, оттачивая внутренние бизнес-процессы, маркетинг (все рекламные акции совершенствовались с каждым днем, было выработано как внутреннее взаимодействие между различными площадками, так и внешнее – с другими арендаторами и предприятиями). За эти годы росла и формировалась слаженная команда профессионалов, задействованных как при запуске проектов, так и в процессе управления ими. Для наиболее эффективного старта была создана система обучения новых сотрудников. Результатом стала сеть парков, успешно работающих в Тольятти, Чебоксарах и Саранске. В ближайшее время намечено еще одно грандиозное открытие в Поволжье, а значит, еще один ТЦ снова крепко встанет на ноги.
Быть успешным – значит успевать в принятии грамотных решений. Сейчас этот навык актуален как никогда.
Если в Вашем торговом центре дела идут не так, как хотелось бы, арендаторов все меньше и перспективы не очень радужные, то поверните ход событий вспять! Сделайте заявку на открытие Мадагаскар park в Вашем ТЦ!
Контакты:
Управляющая компания «Мадагаскар Park»
Телефон: +7 (848) 236 83 44
Руководитель проекта – Сайгушинская Лариса
Менеджер проекта – Дехерт Екатерина
Моб.: +7 (927) 217 29 66
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?