Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 269
Поделиться
Сейчас на дворе непростые времена: по данным консалтинговой компании Welhome, предложение торговых площадей превышает спрос. При этом, по итогам I квартала, уровень вакантных площадей в торговых центрах достиг 12%. Причем объекты, открытые во второй половине 2015 года, испытывают более существенные сложности с заполняемостью. В некоторых из них доля свободных площадей достигает 60%! Тенденции к улучшению ситуации пока не наблюдается.
Текущая ситуация – своеобразный естественный отбор, в котором выживает тот, кто быстрее успеет подстроиться под обстоятельства и использовать кризис как новую ступень развития бизнеса.
При снижающейся покупательской способности населения ТРЦ стараются привлечь трафик всеми возможными способами. Один из таковых – запуск и развитие развлекательной инфраструктуры для детей. Ведь экономить на своих чадах люди начинают в последнюю очередь. Как показывает опыт сети развлекательных парков «Мадагаскар park» – именно этот формат стал «спасательным кругом» для ТЦ, в которых находятся парки.
Сердцем и самым мощным магнитом «Мадагаскара» являются развлекательные площадки, рассчитанные на детей всех возрастов. Большой поток маленьких гостей от 1 до 3 лет проводит время в «Песочнице». Так же есть аттракционы и для детей постарше. Отличительной особенностью Мадагаскар park является то, что все развлечения и аттракционы нацелены на физическое развитие ребенка: от проработки мелкой моторики, до развития ловкости и силы. Часть развлекательной зоны занимает батутный комплекс, который охотно посещают и взрослые, и дети. В это сложно поверить, но даже сейчас, когда пресловутая покупательская способность стремится к нулю, на батуты выстраиваются очереди. Люди готовы ожидать по 2 часа!
Зону развлекательного парка сопровождают следующие направления – кинотеатр и ресторан. В первую очередь создатели проекта беспокоятся о комфорте посетителей, поэтому все кинозалы оборудованы эргономичными удобными креслами и самой совершенной техникой. В ресторане сочетаются сразу несколько концепций. Любимое угощение для себя найдут ценители японской и итальянской кухни, а также сторонники правильного питания. Для маленьких любителей сладостей – всегда в наличии свежая выпечка, которая изготовлена по собственной рецептуре.
Таким образом, удалось учесть весь спектр желаний посетителей торгового центра: здоровый отдых для младшего поколения, комфортный шоппинг для молодых родителей, развлечения для молодежи, возможность семейного времяпрепровождения – и все это по умеренным ценам.
Вполне очевидно, что вся эта система выстраивалась не один год. «Родители» Мадагаскар park шли к успешной реализации своего проекта более 5 лет, оттачивая внутренние бизнес-процессы, маркетинг (все рекламные акции совершенствовались с каждым днем, было выработано как внутреннее взаимодействие между различными площадками, так и внешнее – с другими арендаторами и предприятиями). За эти годы росла и формировалась слаженная команда профессионалов, задействованных как при запуске проектов, так и в процессе управления ими. Для наиболее эффективного старта была создана система обучения новых сотрудников. Результатом стала сеть парков, успешно работающих в Тольятти, Чебоксарах и Саранске. В ближайшее время намечено еще одно грандиозное открытие в Поволжье, а значит, еще один ТЦ снова крепко встанет на ноги.
Быть успешным – значит успевать в принятии грамотных решений. Сейчас этот навык актуален как никогда.
Если в Вашем торговом центре дела идут не так, как хотелось бы, арендаторов все меньше и перспективы не очень радужные, то поверните ход событий вспять! Сделайте заявку на открытие Мадагаскар park в Вашем ТЦ!
Контакты:
Управляющая компания «Мадагаскар Park»
Телефон: +7 (848) 236 83 44
Руководитель проекта – Сайгушинская Лариса
Менеджер проекта – Дехерт Екатерина
Моб.: +7 (927) 217 29 66
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?