Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2907
Поделиться
Пока одни девелоперы всеми правдами и неправдами уговаривают федеральных операторов остаться в проекте, другие, понимая ограниченность федерального предложения, берут в оборот локальные торговые ресурсы. Сергей Куприн, председатель совета директоров управляющей компании ТРЦ "Мадагаскар", в интервью CRE рассказывает о нескольких антикризисных стратегиях, которые сегодня успешно применяются в ТРЦ.
"Текущую ситуацию мы, как и все, переживаем непросто. Проиллюстрировать ее можно на ТРЦ "Мадагаскар" в Чебоксарах, который мы запустили три года назад.
Экономические показатели, по сравнению с первыми двумя годами, просели за последнее время на 20%. В этой ситуации мы плывем по течению- повлиять на какие-то объективные процессы, к сожалению, невозможно. Единственное, что в наших силах- максимально активно заниматься маркетингом. В принципе, мы и раньше уделяли ему много времени, считали его важным фактором для повышения конкурентоспособности ТЦ. Сейчас это ежедневная кропотливая, очень вдумчивая работа, которая задействует все ресурсы ТРЦ без исключения.
Глобально инструменты [маркетинга] не изменились, но можно сказать о более внимательном отношении к функции "притяжения". Сегодня в своих ТЦ мы стараемся создать некую эмоциональную составляющую, привлекающую к нам людей, живущих неподалеку, и тех, кто находится в других районах города. С одной стороны, это событийный маркетинг, мы сами инвестируем в развитие собственной развлекательной зоны, в общественное питание, в кинотеатры.
Сейчас мы отказались от ряда операторов и самостоятельно замещаем эти функции в ТЦ. Более того, мы планируем тиражировать это в других ТЦ, не имеющих к нам никакого отношения- заходить в них в качестве операторов общепита и развлекательной зоны.
В первую очередь, это связано с тем, что мы, как собственники ТЦ, пока не видим никакого другого способа вытаскивать ТЦ из кризиса, кроме как через правильно организованную работу различных функциональных зон. Развивая развлекательный центр, общепит и кинотеатр самостоятельно, у нас есть возможность добиться максимальной синергии. Так, все три концепции у нас взаимосвязаны.
В маркетинге мы не особо привязываемся к каким-то конкретным событиям и праздникам- для нас важнее, чтобы и в будни, и в мертвый сезон у нас было максимальное количество посетителей. Мы поставили своей целью сосредоточить социальную активность людей именно здесь.
Это своего рода, диверсификация. На самом деле, как мы сейчас понимаем, это [Мадагаскар park] хороший инвестиционный продукт, который может работать автономно от нашего девелоперского бизнеса".
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?