Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок коммерческой недвижимости в России переживает не лучшие времена. По сути,он является домом для большого количества мертвых или умирающих торговых центров. Когда-то в них громко гудели подростки на фуд-кортах, молодые пары боролись за места в многозальных кинотеатрах, а семьи мирно закупались в продуктовых магазинах на первом или нулевом этажах. Сегодня очереди у касс заметно короче.
Что же пошло не так у этих торговых центров? Почему покупатели перестают проводить там время?
Означает ли удручающе быстро растущее количество мертвых торговых центров, что времена заполненных под завязку арендаторами площадей подошли к концу?
Не совсем. В то время как одни торговые центры стараются изо всех сил удержать свои двери открытыми, другие – процветают.
Эпоха 21-века заставляет быть гибким, подстраиваться под новую реальность, если этого не делать, то очень быстроможно остаться за бортом. Уже сейчас не стоит надеяться только на основных ритейлеров-генераторов трафика, нужно удивлять и предвосхищать ожидание посетителей уникальными торговыми предложениями. Отметим важность не только нового трафика, но и повторных возвращений. Должно быть, что-то ради чего клиент будет возвращаться вновь и вновь именно к Вам. Продукты, в конечном итоге, он может купить и в магазине у дома, а за новыми джинсами поехать в недавно открывшийся неподалеку другой комплекс.
Нельзя не обращать внимание на повышение объема рынка онлайн торговли. Графа интернет покупок неуклонно растет, а ведь это напрямую влияет на количество посещений торговых площадей. За новой кофтой или джинсами уже не обязательно собираться и куда-то ехать. Пара кликов, и все лучшие предложения у человека под рукой, еще и с приятными условиями доставки и «сладкими» ценами, которые могут позволить себе e-commerce предприниматели – гигантских затрат на аренду то нет.
Чем же отличается умирающий торговый центр от процветающего? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.
Рецепт успеха
Каковы составляющие успешного торгового центра? Безусловно, одним из весомых факторов является расположение. В это понятие можно включить:
1. удобство для подъезда и парковки владельцам собственных автомобилей,
2. количество и охват маршрутов общественного транспорта проходящего через ТЦ,
3. общая территориальная принадлежность магазина к общественной жизни города/горожан.
Немаловажной составляющей процветания является комплексный маркетинг и коммуникации с посетителями. Обратите внимание, мы не используем термин «реклама». Времена, когда можно было запустить ролик по местному ТВ или радио и получить за счет этого поток посетителей, стремительно уходят в небытие. Важно комбинировать рекламные инструменты, плотно взаимодействовать в сфере маркетинговых активностей с арендаторами, и принимать в учет новые тенденции развития коммуникации в обществе, того, что сейчас называется digital пространством.
Если у Вас полу-мертвый сайт, который не видят даже поисковые системы, вяло обновляющиеся социальные сети, или их и вовсе нет – настоятельно рекомендуемВам пересмотреть свою позицию на данный аспект продвижения. Конечно, мир не сошелся клином на интернет-маркетинге. Более того, эффект будет обратным, если не поддерживать баланс между он-лайн и реальной привлекательностью торгового центра.
Примером «перезагрузки» и укрепления лидирующих позиций на рынке,может служить ТРЦ Мадагаскар в г. Тольятти. За короткий промежуток времени трафик в этот торговый центр удалось увеличить на 25%. За счет чего? Об этом далее.
Инноваторский подход.
Принимая во внимание складывающуюся картину кризисного рынка, можете ли Вы сейчас ответить на вопрос, что бы могло повысить количество посетителей? Больше рекламы на ТВ\радио\маршрутках? Размещение популярного бренда? Вряд ли.
Проявив инноваторский подход, нам удалось создать проект, который мог бы взять на себя функции по продвижению центра, и его закреплению на ведущих позициях.
Мадагаскар Парк – это сеть развлекательных центров для всех возрастов, от 0 и до 99. Дети весело резвятся с аниматорами или на аттракционах, за всем этим наблюдают родители из уютного кафе, прилегающего к детской зоне, молодежь весело скачет в батутной зоне, а народ толпится у кассы с билетами в кинотеатр, после сеанса, в котором никак не смогут пройти мимо кафе-траттории.
Безусловным преимуществом проекта является его целостность, которая проявляется во всех аспектах деятельности, которые позитивно отражаются на восприятии конечным потребителем.
После появления «Магадаскар Park» в городе, такие вопросы как:
где отдохнуть с ребенком?
где отпраздновать день рождения ребенка?
куда сходить с ребенком\девушкой\другом в кино?
где отобедать?
куда сходить вечером?
где посмотреть премьеру нового фильма?
где «посидеть» с друзьями?
Отпадают сами по себе. Неплохо? И это еще далеко не полный список потребностей, перекрываемый Мадагаскар Park’ом!
Комплексное предложение современному рынку, которое позволяет создать синергетический эффект доминирования в развлекательном секторе. Это неизбежно создает массивный поток посетителей в торговый центр и ведет его к процветанию.
Мы активно развиваемся и готовы к завоеванию сердец по всей России, а если Вам захотелось узнать больше о нашем проекте или Вы хотели бы предложить площадь для размещения, пожалуйста, обращайтесь по следующим контактам:
- Телефон: 8 848 236 83 44,
- +7 927 217 29 66
- E-mail: e.dehert@madagascarpark.ru
- Екатерина Дехерт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?