Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каким должен быть торговый центр, чтобы привлекать стабильно высокий трафик посетителей и удерживать свои конкурентные позиции? Некоторое время назад было достаточно качественного пула арендаторов и удобного месторасположения. Сегодня современный человек стремится удовлетворить за одно посещение ТЦ сразу несколько своих потребностей, это конечно шопинг и решение каких-то хозяйственных вопросов, а еще активный и интересный досуг, отдых и развлечения для ребенка и взрослых и качественное питание.
Ярким примером проекта, который берет на себя комплексное решение последних из обозначенных выше задач, является сеть развлекательных центров Мадагаскар Парк. Проект вырос из нескольких более традиционных для рынка форматов – развлекательного центра для детей и самых популярных направлений общепита – суши-бара, пиццерии, кондитерской. Таким образом, на данный момент Мадагаскар Парк представляет собой уникальный формат – это объединенные общей концепцией Парк и ресторан, способные удовлетворить разносторонние потребительские предпочтения.
По опыту действующих проектов в городах Тольятти, Саранск и Чебоксары Парк пропускает через себя в среднем более 40 тысяч посетителей в месяц. Отметим, что это качественный целевой трафик, основное ядро которого – семьи с детьми от 0 до 14 лет и молодежь в возрасте от 20 до 35 лет.
Какие возможности предоставляет Мадагаскар Парк? В первую очередь это комплекс развлекательных зон и аттракционов для детей всех возрастных категорий. Для малышей до 3-х лет организована площадка с горками, качелями, каруселями, сухим бассейном и песочницей с настоящим экологически чистым песком. Причем, присутствие родителей на площадке, в отличии от аналогичных зон других операторов, вполне допустимо, а значит даже самые маленькие и застенчивые посетители чувствуют себя комфортно и безопасно!
Для деток 4-7 лет есть незабываемое «Место для стояния на ушах». На этой площадке ребенок может не только выплеснуть всю накопленную энергию и от души побеситься в компании сверстников, но и получает неплохую физическую нагрузку, которая просто необходима в этом возрасте.
Кроме того, в парке есть множество аттракционов-головоломок, способствующих развитию интеллектуальных способностей детей, регулярно проводятся игровые квесты, превосходно тренирующие логическое мышление, а также организовываются творческие мастер-классы.
Для детей от 7 до 14 лет в Мадагаскар Парке построена большая батутная арена со скалодромом и веревочным городом. Занятия здесь проводят профессиональные инструкторы, что обеспечивает безопасность и эффективность тренировок. Надо сказать, что батутные парки становятся все более популярными в последнее время, т.к. дают возможность не только нестандартно развлечься, но и заняться спортом. Аудитория батутов и скалодрома не только дети, здесь с удовольствием проводят время и взрослые. Есть только одно ограничение для гостей – вес не более 70 кг.
Собственно, безопасность и комфорт для каждого гостя – это главная ценность компании и главный принцип, на котором строится весь комплекс предлагаемых продуктов и сервиса.
Вторая составляющая проекта – суши-бар траттория IL Sush-ka, который становится логическим продолжением отдыха в нашем развлекательном центре. Меню заведения тщательно тестировалось и адаптировалось под целевую аудиторию, поэтому в него вошли самые популярные и востребованные блюда японской и итальянской кухни, а также вкуснейшие фирменные десерты.
IL Sush-ka отличается от традиционного фуд-корта теплой, приятной атмосферой и удобным зонированием. Рядом с детской площадкой расположены светлые и открытые мягкие зоны, здесь родители могут, уютно расположившись за чашечкой кофе, наблюдать за тем, как развлекается их любимое чадо. Для дружных компаний есть вместительные зоны рядом с Парком и подальше от него, в зависимости от пожеланий и состава гостей. Предусмотрены и более уединенные места, уютные и спокойные, для романтических, дружеских или деловых встреч.
Мадагаскар Парк проект достаточно молодой, и потому активно развивающийся. Мы постоянно обновляем набор развлекательных услуг и предложений ресторана, делая проект максимально интересным, востребованным и соответствующим последним тенденциям. Опыт работы действующих Парков демонстрирует их актуальность и успешность, поэтому управляющая компания планирует запустить еще 2 объекта до конца текущего года и 10 в течении 2017г. Наша цель – стать лучшим проектом для семейного отдыха и развлечения в каждом городе присутствия и обеспечить возможность каждому ребенку в возрасте от 1 до 14 лет посещать наш развлекательный парк не менее одного раза в месяц.
Какие преимущества дает проект Мадагаскар Парк Торговым центрам, в которых он разместится? Яркую, современную зону отдыха для широкой аудитории посетителей, качественный, целевой и лояльный трафик, увеличение времени, проводимого в торговом центре, мощная рекламная кампания при открытии Парка плюс постоянная маркетинговая поддержка, долгосрочное, надежное и профессиональное партнерство.
Требования к площадкам – площадь под проект от 2000 кв.м., высота потолков от 5м до коммуникаций, шаг колонн не менее 6*6м, срок аренды – от 10-15 лет.
По вопросам сотрудничества:
office e.dehert@madagascarpark.ru
http://madagascarpark.ru/partners/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?