Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2993
Поделиться
В декабре в Саранске открывается крупнейший развлекательный центр в регионе- "Мадагаскар-парк". На площади 3000м2 расположится девяти- зальный кинотеатр, оснащенный по последнему слову техники.
Кроме кинотеатра на территории "Мадагаскар-park" открывается бар-траттория Il Sushka. Тут готовят самые популярные блюда итальянской и японской кухни, а также вкуснейшие десерты.
Важная составляющая "Мадагаскар-park"- развлекательный центр, в котором предусмотрены зоны для разных возрастных групп детей от 1до 13 лет. Здесь расположится великое многообразие аттракционов: карусели, песочницы, лабиринты, скалодром, сухой и водный бассейны, лазерный тир и множество других.
Открывающийся центр уже третий по счету- два "Мадагаскар-park" успешно работают в Тольятти и Чебоксарах. "Проверенные в течение нескольких лет технологии, отработанные маркетинговые акции, грамотное распределение рабочих процессов- благодаря богатому накопленному опыту- залог успешной работы парка, -делится Лариса Сайгушинская, руководитель проекта,- Мадагаскар существенно увеличил трафик в торговых центрах, где он расположен, а так же решил проблему с поиском арендаторов, т.к. с приходом "Мадагаскар-park" торговый центр для них обрел наибольшую привлекательность".
Учитывая растущую конкуренцию между торговыми центрами и дефицит "якорных" арендаторов, "Мадагаскар-parkу" удается не только "оставаться наплаву", но и приносить ощутимую прибыль . Это - молодой успешный проект, уже успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны. Участие в этом проекте будет выгодным решением для многих инвесторов и девелоперов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?