Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лето закончилось, и первый день осени в ряде городов России принес резкое похолодание и дожди. А это значит, что основная масса открытых парков, аквапарков и игровых площадок опустела. Где же приятно, весело и с пользой провести время с семьей и друзьями в холодную погоду? Можно сходить в кино, посидеть в кафе или сводить ребенка в один из крытых развлекательных центров, расположенных внутри крупных ТЦ. А можно ли сделать все это одновременно в одном месте?! Конечно да!
Именно таким местом является Мадагаскар Park, проект объединяющий огромный (более 2000 кв.м) развлекательный центр для детей и взрослых, уютный ресторан с разнообразным, вкусным и достаточно демократичным меню и современный многозальный кинотеатр. Таким образом, Мадагаскар Park предоставляет невероятный микс возможностей для отдыха и развлечения гостям любого возраста.
К осеннему сезону проекты обновились. Парки подготовили ежедневные развивающие программы для малышей и их родителей, а рестораны – новые предложения в меню, а также интересные и веселые мероприятия для гостей. Собственно атмосфера радости и веселья ощущается в парках в любой день недели, а в праздничные дни особенно. Полная посадка ресторанов и множество довольной детворы в парках подтверждают актуальность предлагаемого формата отдыха.
Управляющая компания Мадагаскар Park с гордостью делится некоторыми итогами работы действующих проектов. Во всех городах присутствия парков (Чебоксары, Саранск и Тольятти) 1 сентября 2016 года стало рекордным по объемам дневной выручки! Предыдущие максимумы, установленные в период мартовских школьных каникул, были улучшены в среднем на 25%! А самый большой по площади ресторан проекта в г. Чебоксары показал прирост выручки по сравнению с 1 сентября 2015г. на 108,5%!
Мадагаскар Парк – проект достаточно молодой и активно развивающийся. Управляющая компания планирует запустить еще 12 объектов в ближайшие полтора года и ищет площадки для развития сети. Приглашаем к сотрудничеству Торговые Центры площадью от 50 000 кв.м., расположенные в городах с населением от 350 000 человек (предпочтительно столицы регионов). Требования к площадкам – площадь под проект – от 2000 кв.м., высота потолков – от 5 м. до коммуникаций, шаг колонн – не менее 6*6 м., срок аренды – от 10 лет.
Менеджер по развитию проекта:
Екатерина Дехерт
http://madagascarpark.ru/partners/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?