Декоративное изображение
3 335

Поделиться

По оценке аналитиков компании RRG в настоящее время только в Москве и Московской области функционирует более 330 ТЦ и ТРЦ площадью более 2 000 кв.м. При этом более 30% из них были построены с 2011 по 2015 год. Площадь торговых площадей увеличивается, и эта тенденция сохранится на ближайшие годы.

Параллельно, из-за непростой экономической ситуации, многие сети вынуждены сворачиваться, арендаторы съезжают и все это приводит к тому, что все больше площадей в торговых центрах пустуют, не принося какого бы – то ни было дохода.

Торговым центрам сейчас приходится прикладывать все больше усилий, чтобы оставаться «на коне».

Итак, какие решения помогут в сложившихся условиях не только удерживать на уровне, но и преумножать доходы?

1. Эмоциональный маркетинг – это тренд последних лет. Одними из первых эффективность эмоционального маркетинга описали Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорал в своей книге «22 непреложных закона маркетинга».

Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Эмоции управляют нашим поведением, и они же движут весь мир. Людям не интересны характеристики торгового центра – им хотелось бы ощутить себя счастливыми.

Всё: рекламные макеты, оформление ТЦ, посылы в объявлениях должны вызывать приятные эмоции. Только тогда Вам удастся связать Ваш торговый центр с позитивными ощущениями, и это приведет к Вам постоянных посетителей, которые делают до 90% от общей выручки.

2. Партнерские программы. Объединяйтесь с другими организациями для участия в совместных мероприятиях и акциях. Это позволит укрепить репутацию Вашего торгового центра, сделает его название более узнаваемым. Также внедрите общие акции и среди своих арендаторов. Люди будут совершать покупки гораздо охотнее, зная, что их ждут бонусы сразу в нескольких отделах.

3. Чувствуйте и удовлетворяйте потребности покупателей. Например, современному человеку все меньше остается времени на досуг, проведенный в кругу близких людей. Поэтому сейчас так востребованы развлекательные центры, где можно отдохнуть всей семьей. В качестве примера такого центра приведем Мадагаскар park. Это комплекс, состоящий из парка аттракционов, батутной арены, многозального кинотеатра и ресторана. Последний выстроен так, что родители, сидя за чашечкой кофе, могут наблюдать за своими детьми, которые резвятся на аттракционах. Примечательно, что парк поделен на возрастные зоны и его могут посещать люди от 1 года до 99лет: для каждого возраста предусмотрена своя программа, свои возможности.

4. Детская тема. Даже в самые трудные времена люди не склонны экономить на своих детях. Поэтому проекты, разработанные для детей, просто обречены на успех! Например, практически в каждой семье отмечаются детские Дни Рождения, выпускные из детского сада и начальной школы. В Мадагаскар park разработано множество программ и сценариев на все праздники. И это – одна из причин нескончаемого трафика в развлекательном центре, а следовательно, и в ТЦ.

5. Если Ваш ТЦ – один из крупнейших в Вашем городе, и Вы беспокоитесь за его привлекательность перед арендаторами, наполняемость и трафик, пришлите Вашу презентацию по адресу e.dehert@madagascarpark.ru

И мы поможем Вам обеспечить экономическую успешность Вашего торгового центра!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами