Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 291

Поделиться

Впервые в Перми пройдёт масштабный хакатон, посвящённый проблемам и вызовам информационных технологий в розничной торговле. Примечательно, что участие в мероприятии примут кросс-функциональные команды, в состав которых помимо традиционных программистов и разработчиков войдут сами представители ритейла: маркетологи, мерчендайзеры и прочие специалисты торговли.

Организаторами мероприятия выступают Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики – Пермь» и компания-разработчик программного обеспечения для интеллектуальных систем видеонаблюдения Macroscop. 

  – Призовой фонд хакатона составит 50000 рублей, но это не главный приз. Важнее, что программист или продуктолог сможет вывести на рынок своё решение, которое может перевернуть мир ритейла, – рассказывает руководитель проектов Macroscop Елена Казакова. – А компетентность участников и жизнеспособность предлагаемых решений оценит жюри. 

В состав жюри хакатона вошли преподаватели Machine learning, продакт-менеджеры, разработчики программного обеспечения и другие эксперты информационных технологий. За два дня им вместе с участниками хакатона предстоит общение с представителями ритейла и генерация идей, работа над проектами (с перерывами на пиццу), оценка презентаций команд-участников и вынесение итогов мероприятия.

– Для студентов и разработчиков-любителей Первый хакатон Macroscop может стать трамплином в будущее, ведь лучшие, по мнению жюри, проекты будут реализованы и внедрены как минимум на федеральном рынке, – отмечает Елена Казакова.

Двухдневный хакатон пройдёт 5 и 6 октября в пермском филиале Высшей школы экономики (бульвар Гагарина, 37). Регистрация участников возможна по данной ссылке.

Напомним, Macroscop – программное обеспечение для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения, анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённого предмета или человека, обнаружения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях, детекции толпы и так далее. Софт уже используют полицейское управления округа Ипр в Бельгии, а также такие бренды как Hugo Boss, Mövenpick, Hilton, «Лукойл» и многие другие в 50 странах мира.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами