Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 117
Поделиться
Отдел разработки Macroscop создал особую версию ключа безопасности ПО, благодаря которому на один сервер стало возможно подключение сразу 4000 камер. Инновация войдёт в официальную версию Macroscop 2.6 и будет доступна для скачивания пользователями этого программного обеспечения по всему миру бесплатно.
– Ранее один ключ безопасности позволял подключать к одному серверу 479 камер. Благодаря обновлению этот показатель увеличился на 735%. И я уверен, это не предел, потому что максимальное количество подключённых камер будет ограничено вычислительными мощностями сервера, – отмечает руководитель отдела разработки Macroscop Рустам Салимзибаров. – Обновление ключей безопасности проходит из-за большого количества входящих запросов. В этом заинтересованы операторы крупных систем видеонаблюдения, так как это упрощает работу с аппаратно-программным комплексом.
Изменения системы безопасности ПО коснулись и международной логистики. Новый стандарт ключей безопасности позволяет заказчикам российского программного обеспечения заказывать их напрямую в любом из офисов партнёра Macroscop, компании Gemalto, в Северной Америке, Южной Америке, Европе или Тихоокеанского региона.
– Использование международных стандартов безопасности программного обеспечения позволяет предлагать российское ПО практически в любой стране, – отмечает директор по международной деятельности Macroscop Дмитрий Логинов. – При этом срок получения ключа безопасности в локальном офисе сократится всего до одной недели.
Macroscop – торговая марка компании «Сателлит Инновация», представляют собой комплекс для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения для анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённый предмета или человека, определения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях и толпах и так далее. ПО используется такими компаниями как «Вимм-Билль-Данн», «Сбербанк», «Лукойл» и многих других в 50 странах мира, включая Бельгию, Голландию, Германию, Францию, Великобританию, США, Австралию и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?