Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 591

Поделиться

За пять лет с 2015 по 2019 год количество пассажирских судов на внутренних водных путях в России выросло на 1193 единицы. Соперничать с ними по параметрам роста может только так называемый нетранспортный флот, то есть суда не предназначенные прямо для перевозки людей и грузов. Их состав вырос в два с половиной раза. Собственники сокращают количество самоходных грузовых судов и барж, свидетельствуют результаты исследования «Внутренний водный транспорт и перевозки в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. 
Можно предположить, что основная причина таких изменений — снижение спроса на перевозки грузов по рекам и озерам России. Этот показатель снижается в течение всего пятилетнего периода и упал на 11,9%. Только в прошлом году операторы внутреннего водного транспорта потеряли 42,4 тысячи тонн грузов.
Наиболее показателен в этой связи спад на речных путях лишенного выхода к морям Приволжского федерального округа. За пять лет речные порты ПФО снизили ежегодную переработку грузов на 10,6 миллиона тонн в год и это почти две трети спада сфере грузового внутреннего водного транспорта в России в целом.
Впрочем, эти процессы можно считать реализацией свехдолгосрочной тенденции, которая началась более века назад. Однако, даже в последнии десятилетия существования СССР речной флот России перевозил около 3% грузов. А в постсоветский период его доля сократилась примерно в два раза до 1,4-1,5%.
Частично выпадающие объемы в последние пять лет компенсируются ростом перевозки пассажиров. При анализе пятилетнего периода видно на пике, в 2017 году, пассажирооборот внутреннего водного транспорта возрастал на 2,5 миллиона пассажиров. Но в 2018-2019 годах и эта часть бизнеса речников в большинстве регионов страны переживает заметную коррекцию. Особенно спад заметен в ПФО (-17,8% за пять лет) и Сибири (-13,9%), где в ряде районов пассажирский водный транспорт до сих пор остается объектом жизненно важной инфраструктуры.
Явно заметные исключения — рост перевозок в мегаполисах. В 2019 году речным пассажирским транспортом совокупно в Москве и Санкт-Петербурге воспользовались на 364 тысячи человек больше, по сравнению с 2015-м. А максимум был достигнут навигацию в 2018 года, что может быть связано с проведением Чемпионата Мира по футболу.
Кстати, за пять лет спрос на речной транспорт в северной столице вырос почти в 2,4 раза. Между тем в Москве отмечается очень серьезный рост абсолютных величин. В прошлом и позапрошлом годах пассажирооборот там превышает 1 миллион пассажиров. Более того, прирост спроса на пассажирские услуги внутреннего водного транспорта в Москве дает 37% всероссийского роста.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке услуг речного транспорта и в секторе внутренних водных перевозок в России можно узнать из нашего исследования Внутренний водный транспорт и перевозки в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами