Декоративное изображение
1 124

Поделиться

В период с 2015 по 2019 год поставки импорт репчатого лука обеспечивал от 13 до 22% потребностей отечественного рынка. В частности в прошлом году иностранные производители существенно нарастили объемы ввозимой продукции, что позволило им дополнительно заработать около 22 миллионов долларов США, свидетельствуют результаты исследования «Рынок репчатого лука в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.
Львиную часть этих средств получили производители из Египта. Эта страна уже много лет держит первую строчку в списке поставщиков на рынок репчатого лука в России. Крупные партии продукции также поставляют производители из Китая и Нидерландов. Впрочем, импорт из этой западноевропейской страны начал сокращаться. В натуральном выражении он уже почти в 2,5 раза меньше по сравнению с поставками из Казахстана, однако до сих пор превышает, например, с объемы производства товарного репчатого лука в Крыму, который по этому показателю занимает 10 позицию среди субъектов Федерации.
Отметим, что структура регионов поставщиков товарной продукции на рынок репчатого лука в России стабильна на протяжении длительного времени. Пять регионов-лидеров контролируют 84,5% производства этого продукта в стране. В частности, треть производства российского репчатого лука сосредоточено в Волгоградской области. Заметные на общенациональном фоне объемы производства стабильно фиксируются в Астраханской, Саратовской и Ростовской областях, а также Ставропольском крае.
Впрочем, нужно отметить, что рынок репчатого лука в России характеризуется очень высокой волатильностью. Объемы производства и потребления этой продукции колеблются в огромном стоимостном диапазоне, который оценивается в сумму порядка 10 миллиардов рублей.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке формалина можно узнать из нашего исследования Рынок репчатого лука в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами