Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 140

Поделиться

В период с 2015 по 2019 год поставки импорт репчатого лука обеспечивал от 13 до 22% потребностей отечественного рынка. В частности в прошлом году иностранные производители существенно нарастили объемы ввозимой продукции, что позволило им дополнительно заработать около 22 миллионов долларов США, свидетельствуют результаты исследования «Рынок репчатого лука в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.
Львиную часть этих средств получили производители из Египта. Эта страна уже много лет держит первую строчку в списке поставщиков на рынок репчатого лука в России. Крупные партии продукции также поставляют производители из Китая и Нидерландов. Впрочем, импорт из этой западноевропейской страны начал сокращаться. В натуральном выражении он уже почти в 2,5 раза меньше по сравнению с поставками из Казахстана, однако до сих пор превышает, например, с объемы производства товарного репчатого лука в Крыму, который по этому показателю занимает 10 позицию среди субъектов Федерации.
Отметим, что структура регионов поставщиков товарной продукции на рынок репчатого лука в России стабильна на протяжении длительного времени. Пять регионов-лидеров контролируют 84,5% производства этого продукта в стране. В частности, треть производства российского репчатого лука сосредоточено в Волгоградской области. Заметные на общенациональном фоне объемы производства стабильно фиксируются в Астраханской, Саратовской и Ростовской областях, а также Ставропольском крае.
Впрочем, нужно отметить, что рынок репчатого лука в России характеризуется очень высокой волатильностью. Объемы производства и потребления этой продукции колеблются в огромном стоимостном диапазоне, который оценивается в сумму порядка 10 миллиардов рублей.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке формалина можно узнать из нашего исследования Рынок репчатого лука в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами