Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 132

Поделиться

За период с 2016 по 2019 год производство снастей и снаряжения для рыбной ловли в России выросло в 5,1 раза. Впрочем, такие темпы роста объясняются крайне низкой начальной базой. Для иллюстрации, в начале периода доля иностранной продукции на рынке рыболовных снастей и снаряжения в России составляла почти 98%.  
В таких условиях отечественные компании увеличили поставки продукции на рынок на 82,5 миллиона рублей, при том что продажи за тот же период выросли на 367,2 миллиона, о чём свидетельствуют результаты исследования «Рынок рыболовных снастей и снаряжения в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.
Наибольшую выгоду от роста на рынке рыболовных снастей и снаряжения в России среди отечественных компаний получили предприятия из Удмуртской республики. Они увеличили производство на 25,6 миллионов рублей. Отметим, что ещё в 2017 году в Удмуртии вообще не производилась продукция для этого рынка.
Сейчас основной объем производства этой продукции обеспечивают предприятия именно Приволжского федерального округа. На их долю в 2020 приходится 44,7% выпуска рыболовных снастей и снаряжения в России. Также значительные объёмы продукции поставляют компании-производители из Сибирского (19%) и Центрального (17,1%) федеральных округов.
Детальный региональный анализ показывает, что производство рыболовных снастей и снаряжения по итогам прошлого года было сосредоточено в Удмуртии, Челябинской и Московской областях. В частности, предприятия из Удмуртской республики обеспечивают поставки 25% продукции на рынок рыболовных снастей и снаряжения в России.
При этом денежные потоки от внешнеэкономических операций играют в этом сегменте первостепенное значение. В прошлом году импортёры поставили на российский рынок снасти и снаряжение для рыбалки на 23,9 миллиона долларов США. Более 61% из этой суммы в совокупности зарабатывают компании из КНР, Вьетнама и Японии.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке этого вида снастей можно узнать из нашего исследования Рынок рыболовных снастей и снаряжения в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами