Декоративное изображение
851

Поделиться

В преддверии введения ограничений выпуск хлебобулочных изделий с длительными сроками реализации вырос на треть. Впрочем, этот эксцесс вписывается в общую динамику рынка. 
В марте текущего года производство хлебобулочных изделий длительного хранения в России увеличилось на 25,3 тысячи тонн по сравнению с мартом 2019 года, следует из результатов доклада «Рынок хлебобулочных изделий длительного хранения в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert. Сухарей, сушек, хлебцев, хлеба с длительным сроком реализации в начале весны в стране было выпущено на 20,1% больше, чем в феврале. Впрочем, в начале второго квартала отрасль вернулась к показателям за аналогичный период прошлого года.
В целом в последние годы наблюдается стабильно высокий рост рынка хлебобулочных изделий длительного хранения в России. За период 2016-2019 годы увеличение потребления этой продукции оценивается в 70,67 миллиардов рублей. Рост производства в натуральном выражении за этот период составил 67,7%.
Наибольшую выгоду от ралли на рынке хлебобулочных изделий длительного хранения в России получили хлебопекарные предприятия Москвы. В указанном среднесрочном периоде они нарастили производство на 121,6 тысячи тонн. При том, что в целом по стране производство этой продукции в прошлом году выросло на 390,7 тысячи тонн по сравнению с 2016 годом. Во многом такой тренд объясняется высоким уровнем зависимости хлебопекарной отрасли от локализации населения и заметным ростом среднедушевого потребления продуктов из этой группы.
Кроме Москвы лидерами по росту производства хлебобулочных изделий с длительными сроками реализации лидируют Санкт-Петербург и Московская область. На долю всего трех этих столичных регионов пришлось более 85% национального роста. Анализ показывает, что в них в 2019 году была сосредоточена половина выпуска этого типа продуктов питания.. В частности, в 2020 году хлебопекарные предприятия Подмосковья поставили на рынок хлебобулочных изделий в России 19,4% продукции, превзойдя по объемам производства своих московских конкурентов.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке продукции хлебопекарной промышленности можно узнать из нашего исследования Рынок хлебобулочных изделий длительного хранения в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами