Декоративное изображение
3 007

Поделиться

В апреле 2020 года производство хлеба и хлебобулочных изделий в России сократилось на 6,4 тысячи тонн. По сравнению со средними показателями за этот месяц в 2016-2018 годах спад оценивается в 3,1%, что для консервативного рынка хлеба и хлебобулочных изделий говорит о значительном спаде производственной активности, следует из результатов доклада «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. 
Особенно ярко апрельское сокращение производства проявилось на фоне оптимистичных для отрасли данных о росте выпуска продукции в конце 2019 – первом квартале 2020 года. Так в декабре прошлого года был достигнут среднесрочный максимум ежемесячного выпуска продукции, а итоги докарантинного периода текущего года показывали рост производства на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эти несколько месяцев говорили об изменении долгосрочного тренда в рамках которого под влиянием демографических тенденций и изменений в потребительском поведении в период 2016-2019 годов ежегодное потребление хлеба и хлебобулочных изделий в нашей стране снизилось на 103,1 тысячи тонн.
Впрочем, поставщики продукции на рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России научились адаптироваться даже к такой депрессивной конъюнктуре. За счет переориентации на более дорогостоящую продукцию за это время они увеличили продажи внутри страны на 61,3 миллиарда рублей. Также выросли и поставки за рубеж.За три года экспортная выручка показала рост в 77,1% и достигла по результатам 2019 года 60,2 миллиона долларов США.
Кстати, частично рост производства в начале текущего года также базировался на расширении экспорта, который показал прирост более чем на 20% и позволил российским хлебопекарным компаниям дополнительно заработать 1,6 миллиона долларов.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке продукции хлебопекарной промышленности можно узнать из нашего исследования Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами