Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 992
Поделиться
Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4 миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.
Так в прошлом году из Белоруссии (10% импорта) на рынок консервированных овощей в России было направлено в 1,8 раза больше продукции в натуральном выражении, чем в 2016-м, а именно 46,7 тысячи тонн. Существенно, на 37,5%, вырос импорт из Италии, которая занимает четвертое место по объему поставок консервированных овощей в Россию.
Однако, эти страны всё-таки заметно уступают Китаю и Испании, которые спорят за лидерство на российском рынке консервированных овощей. Китайские производители берут объемами, а испанцы обычно лидируют по сумме выручки. В начале текущего года вместе они заработали на нашем рынке 37,4 миллиона долларов США. Но наиболее показательны данные за целый год, так как рынок консервированных овощей в России подвержен сезонным колебаниям. В 2019 году испанские компании импортировали в Россию продукции на сумму 101,7 миллиона долларов, а фирмы из КНР на 85,1 миллиона долларов США.
Стагнация спроса и иностранная конкуренция на рынке консервированных овощей в России оказывает наибольшее влияние предприятия из Краснодарского края, Кабардино-Балкарской республики и Смоленской области, которые сейчас обеспечивают 68,5% внутреннего производства консервированных и за период с 2016 по 2019 год совокупно сократили выпуск продукции на 29,6 тысячи тонн.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке овощной консервации можно узнать из нашего исследования: Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?