Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В каждом регионе РФ команда М4 анализирует покупательские потребности, доступные производственные и логистические мощности, и другие параметры, влияющие на цену продукции. Затем маркетплейс проводит математическое моделирование, оптимизирует и полностью организует процессы от формирования оптимального ассортимента до проведения тендера и поставки продукта в магазины.
В конкурсе могут принять участие производители, которые прошли проверку М4: двухступенчатый аудит и дегустацию. Комиссия оценивает возможности производителя выпускать требуемый ассортимент.
В конкурсной процедуре производители соревнуются за объёмы, предлагая лучшую цену за производство продукции. Это позволяет повысить эффективность производства ХБИ и всех цепочек поставок продукции в торговые точки.
Производители, победившие в тендере, производят продукцию по рецептурам и технологическим инструкциям М4 и под единым брендом — «Свежий хлеб». Маркетплейс заключает с победителями договоры поставок до следующих торгов.
Благодаря технологиям М4 и анализу спроса покупателя производитель может повысить загрузку своих производственных мощностей до 90% в зависимости от его предложений в ходе торгов. Также заводы снизят себестоимость производства.
Платформа М4 Logistic берёт на себя управление внешним транспортом, оптимизируя цепочки поставок от производителя в магазин. Оптимизация поставок позволит сократить стоимость логистики более чем в два раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?