Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты «Ромир» проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.
В период с 11 по 17 июля индекс экономической уверенности россиян вырос до +11. Это на 13 пунктов больше, чем неделей ранее. Увеличилась доля россиян, считающих, что в стране нет экономических проблем. На прошлой неделе таких было 10%. Каждый четвертый по-прежнему считает, что страна находится в кризисе. Отметили, что в стране существуют некоторые проблемы экономического характера, 48%. Затрудняются с ответом 17%.
Среди телезрителей индекс вырос на 5 пунктов (+11), а среди тех, у кого YouTube присутствует в качестве источника информации, – на 18 пунктов (-7).
Также становится больше доля россиян, позитивно настроенных в отношении своего материального положения. На то, что оно улучшится в ближайшие полгода, рассчитывают 62%.
«К середине лета россияне стали отмечать нормализацию текущей экономической ситуации. На это влияет и информационный фон, и готовность российских компаний заполнить создавшийся вакуум на рынке. Показательно, что динамика происходит неравномерно, что говорит о чувствительности человека к инфоповодам», – отметил президент «Ромир», основатель «М-Холдинг» Андрей Милехин.
«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатами исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных «Ромир» с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
«Ромир» с 1987 года специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Входит в «М-Холдинг».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.