Декоративное изображение
3 840

Поделиться

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты «Ромир» проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.

В период с 11 по 17 июля индекс экономической уверенности россиян вырос до +11. Это на 13 пунктов больше, чем неделей ранее. Увеличилась доля россиян, считающих, что в стране нет экономических проблем. На прошлой неделе таких было 10%. Каждый четвертый по-прежнему считает, что страна находится в кризисе. Отметили, что в стране существуют некоторые проблемы экономического характера, 48%. Затрудняются с ответом 17%.

Среди телезрителей индекс вырос на 5 пунктов (+11), а среди тех, у кого YouTube присутствует в качестве источника информации, – на 18 пунктов (-7).

Также становится больше доля россиян, позитивно настроенных в отношении своего материального положения. На то, что оно улучшится в ближайшие полгода, рассчитывают 62%.

22.07.2022_Index ec-uverennosti_20w.jpg

«К середине лета россияне стали отмечать нормализацию текущей экономической ситуации. На это влияет и информационный фон, и готовность российских компаний заполнить создавшийся вакуум на рынке. Показательно, что динамика происходит неравномерно, что говорит о чувствительности человека к инфоповодам», – отметил президент «Ромир», основатель «М-Холдинг» Андрей Милехин.

«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатами исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных «Ромир» с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

«Ромир» с 1987 года специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Входит в «М-Холдинг».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами