Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В стенах Росстата состоялась Ежегодная конференция Ромир. В приветственном слове президент Ромир и основатель Mile group Андрей Милехин объявил о ребрендинге группы компаний, расширении направлений деятельности и преобразовании в М- Холдинг .
«Сегодня нам как экспертам надо быть точнее и быстрее, искать новые подходы к исследованиям, так как старые технологии и кейсы перестают работать. Общество сталкивается с новыми вызовами, нарастает процесс глобализации информации, огромное количество больших данных нуждается в верификации, калибровке и обработке. Все это делает необходимым комплексный подход к изучению человека с опорой на научные методы, – отметил Андрей Милехин, - любое исследование общественных процессов должно опираться на репрезентативные выборки и основываться на проверенных цифрах, качество которых обеспечивает Федеральная служба государственной статистики».
Руководитель Росстата Павел Малков отметил, что сотрудничество М-Холдинга и Росстата длится уже много лет. В его основе ориентация на общие цели и задачи – изучение того, как и чем живет человек. Для этого используются классические методики статистических исследований и современные инструменты, расширяющие возможности исследователей. Интерес ко всему новому, готовность внедрять инновационные технологии сбора и обработки данных – еще одна черта, объединяющая Росстат и М-Холдинг.
Новые направления М-Холдинга обеспечивают детальный и регулярный мониторинг влияния социально-экономической ситуации на человека. В их числе исследовательские проекты М-Пульс, М-Эффект, М-Рацион, М-Стандарт и М-Эксперт. В рамках новых проектов М-Холдинг предлагает обработку больших данных, синдикативные исследования, маркетинговые исследования, бизнес-аудит, маркетинговый консалтинг и другие решения для бизнеса.
«Новые проекты М-Холдинга обеспечивают анализ человека в реальном измерении во всех основных сферах его жизни: экономической, социальной, духовной, политической. Это важно как для общества в целом, так и для бизнеса – чтобы знать, чем живет современный человек, какие у него потребности, планы, ожидания», – пояснила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами М-Ромир.
По данным последних исследований в рамках проекта М-Пульс череда кризисов стала испытанием для людей во всех сферах, в частности, в экономической. С одной стороны, она ослабила покупателя, но с другой – научила искать выгодные предложения и прикладывать все усилия, чтобы сохранять качество жизни на прежнем уровне. Отсюда формирование новых стратегий экономии, смена отношения к сбережениям, осторожность в ожиданиях относительно будущего.
Анастасия Сидорина, руководитель практики «Ретейл» М-Эксперт отметила, что покупательское поведение находит свое отражение, в том числе, в коммуникации человека с различными форматами розничной торговли. По-прежнему популярным и крупным сегментов остаются магазины у дома, так как отвечают запросу покупателя на удобство. Но среди активно растущих форматов можно выделить Хард дискаунтеры, которые закрывают потребность на низкое ценовое предложение. Также увеличивают свою долю в корзине покупателя и сформировали устойчивую базу лояльной аудитории онлайн-магазины. Третьим значимым трендом розничной торговли являются собственные торговые марки, которые привлекают людей удачным соотношением ассортимента, качества и цены.
Однако исследование потребительского поведения не ограничивается покупательскими характеристиками. Новый проект М-Рацион позволяет оценить, как купленные фактически продукты трансформируются в конкретную тарелку, когда и в каких количествах их употребляет человек, отметила старший директор по работе с клиентами М-Ромир Людмила Фукова.
Руководитель практики «Тайный Покупатель» Валерий Храпов представил возможности синдикативого продукта М-Авто в области изучения клиентского опыта при покупке нового автомобиля. В частности, эксперт М-Стандарт рассказал, можно ли купить автомобиль по рекомендованной розничной цене от производителя, сколько дилеры добавляют к стоимости автомобиля, и как это сказывается на удовлетворенности клиентов. Кроме этого, были затронуты методы воздействия на покупателей, которые используют продавцы-консультанты, что сейчас предлагают дилеры и как с помощью практики «Тайный покупатель» можно глубже осмыслить рынок и человека с его потребностями.
Виктор Мальцев, руководитель практики «Услуги» М-Ромир, презентовал продукт М-Эффект, предназначенный для тестирования рекламы. Особое внимание было уделено принципиальному методическому подходу М-Холдинга, опирающемуся на надежные и прозрачные аналитические инструменты. «Невозможность посмотреть механизм работы «секретных» проприетарных методик, представляющих собой черные ящики, уводит нас из научного подхода к изучению человека в область магии и веры», – считает эксперт.
Модератор встречи, исполнительный директор М-Холдинг Инна Караева подытожила, что при нынешнем обилии неструктурированной информации особую ценность приобретает единый источник данных, каким и является М-Холдинг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?