Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитический обзор «Российский ритейл в 2018–2021 гг. и прогноз на 2022–2025 гг.» подготовлен по результатам маркетингового исследования российского рынка розничной торговли, проведенного агентством M.A. Research. Обзор включает анализ ключевых тенденций развития рынка с учетом влияния пандемии COVID-19, показателей работы отрасли в 2018–2021 гг. и прогноз развития до 2025 года, включая показатели онлайн-торговли. Прогноз и предварительная оценка объема рынка за 2021 г. учитывает данные официальной статистики и прогнозы ЦБ России, базовый сценарий МЭР (сентябрь 2021 г. ) и других источников.
В аналитическом обзоре отдельно рассмотрены продовольственный и непродовольственный сегменты ритейла. Для продовольственного сегмента были посчитаны объем рынка в 2018–2020 гг. и построен прогноз на 2021–2025 гг., описаны крупнейшие игроки в 2020 г., доля онлайн-продаж и ключевые тенденции развития рынка. Для непродовольственного сегмента были выделены и проанализированы пять крупнейших по объему розничных продаж за 2020 г. товарных сегментов. Для каждого сегмента был посчитан объем рынка в 2018–2020 гг. и построен прогноз на 2021–2025 гг., описаны ключевые тенденции развития, крупнейшие игроки, объем онлайн-продаж и его доля в обороте розничных продаж товарного сегмента.
Отдельный раздел посвящен анализу рынка онлайн-торговли, определен объем онлайн-продаж в стоимостном выражении и доля онлайн-продаж в обороте розничной торговли, количество выполненных заказов по сегментам, выделены и описаны крупнейшие каналы продаж (интернет-магазины, маркетплейсы, службы экспресс-доставки и др.), выделены крупнейшие игроки рынка онлайн-торговли.
Исследование включает профили топ-30 крупнейших ритейлеров по объему выручки за 2020 год: краткое описание компании/группы компаний, финансовые и операционные показатели за 2018–2020 гг. и 9 мес. 2021 г., планы развития.
При подготовке исследования был использован метод кабинетного исследования, включающий анализ данных официальной статистики (Росстат, «СБИС Компании»), специализированных источников, данных компаний, данных пресс-клиппинга, публикации в открытых источниках и другой доступной информации.
Исследование проведено в октябре-декабре 2021 г.
Объем отчета – 196 стр.
Отчет содержит 29 таблиц и 38 графиков и диаграмм.
Исследование поставляется в формате pdf.
По всем вопросам обращайтесь по телефону 7 499 391 9718 или по электронной почте info@ma-research.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?