Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 006
Поделиться
Итоги 2016 на рынке FMCG: вышел аналитический обзор "Российский FMCG-ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг."
Аналитический обзор «Российский FMCG-ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам проведенного исследования российского рынка розничной торговли товарами FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и особенностей его развития в 2015-2016 годах. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка FMCG-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке FMCG, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг. (оценка), в том числе анализ торговых форматов FMCG-ритейла и перспектив их развития с учетом сложной экономической ситуации.
Исследование
содержит прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года в нескольких вариантах (базовый и пессимистический). Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок экспертов и игроков рынка, расчетов аналитиков M.A. Research.
В отчете подробно описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития FMCG-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков FMCG, представлены актуальные данные по местным FMCG-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются FMCG-сети с универсальным ассортиментом («Ашан», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит», «Мария Ра», «Глобус» и многие другие) и фирменные сети (магазины, специализирующиеся на продаже одной-двух товарных категорий или торгующие продукцией одного производителя). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 3700 операторов рынка, включая фирменные сети от производителей).
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.