Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд «Любятово» запустил добрую весеннюю акцию «Дарите заботу близким» с гарантированными призами. Каждый, кто покупает продукты бренда «Любятово» (печенье или готовые завтраки) и регистрирует свой чек на сайте акции, получает приз для самых дорогих.
Покрутив на сайте колесо Фортуны, можно выиграть:
- деньги на телефон и позвонить своим родным и близким;
- сертификат онлайн-кинотеатра IVI или телевизор, чтобы посмотреть интересный фильм в кругу своей семьи их друзей;
- смартфон последнего поколения, чтобы всегда быть на связи со своими любимыми;
- сертификат «ПРОВСЕ» с различными номиналом, чтоб порадовать своих близких чем-то новеньким;
- главный приз в размере 1 000 000 рублей, который можно потратить на что-то нужное и полезное для всей семьи.
А для самых заботливых покупателей бренд «Любятово» придумал еще один способ, как проявить любовь – это розыгрыш формочек для выпечки печенья с портретами близких людей.
Испечь такие печенья попробовала и известный кондитер и телеведущая Ольга Вашурина. Ольга воспитывает дочек, которые в восторге от печенья «Любятово». Бренд заметил это и предложил девушке прислать семейную фотографию. По ней позже были созданы формочки для печенья с портретом каждого члена семьи на фото. Так родился идеальный способ проявить свою любовь и заботу по отношению к близким.
“Мне идея сразу показалась интересной! Я была приятно удивлена и тронута. Особенно тем, что "Любятово" сделали и прислали формочку с изображением нашего любимого питомца, который тоже был на фото — белки. Не забывают даже о самых маленьких членах семьи. Очень мило!” – поделилась Ольга Вашурина.
Это стало возможным, благодаря технологии 3D-печати. Она позволяет "Любятово" создавать изображения любой сложности. А значит, все в семье получат свою уникальную формочку и почувствуют тепло от близких!
А ещё покупка печенья может помочь исполнить мечту близких. В рамках акции от "Любятово" купите печенье или хлопья бренда, загрузите чек до 23 апреля, и участвуйте в розыгрыше 1 000 000 рублей для самых дорогих. И, в качестве приятного бонуса, получайте гарантированный приз за покупку каждой пачки!
Прислушивайтесь к своему сердцу, делитесь друг с другом теплом, а "Любятово" всегда поможет вам в этом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?