Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Любовь к Netflix, тыквам и аниме: AliExpress Россия и Самокат рассказали, какие товары россияне покупают на Хэллоуин
- Аксессуары и костюмы по вселенной игры Genshin Impact, средняя стоимость — 4,3 тысячи рублей;
- Маска анонимуса по фильму «”V” — значит вендетта», средняя стоимость — 150 рублей;
- Маска из сериала Netflix «Игра в кальмара», средняя стоимость — 250 рублей;
- Костюм из аниме «Наруто», средняя стоимость — 1000 рублей;
- Костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом», средняя стоимость — 800 рублей.
Чтобы дополнить выбранные образы, россияне чаще всего заказывали аксессуары — их продажи увеличились в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В рейтинг самых популярных аксессуаров для костюма к Хэллоуину вошли:
- Ободки с кошачьими ушками для косплея, средняя стоимость — 80 рублей;
- Светодиодные устрашающие маски, средняя стоимость — 500 рублей;
- Маски с блестящими стразами, средняя стоимость — 100 рублей;
- Ободок с рожками, средняя стоимость — 180 рублей;
- Искусственные вампирские клыки, средняя стоимость — 200 рублей.
Справка о компаниях
AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), VK (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.
AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн.
Самокат — онлайн-ритейлер в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерове, Ростове-на-Дону, Тюмени, Тольятти, Томске, Волгограде, Новокузнецке, Барнауле, Воронеже, Челябинске, Ярославле и Набережных Челнах. Самокат доставляет необходимые товары за 15 минут. Такая оперативность возможна благодаря складам формата “даркстор”, расположенным в каждом из районов присутствия сервиса. Уже сегодня в 22 городах России работает более 700 дарксторов, а курьеры-партнеры Самоката доставляют более 300.000 заказов ежедневно.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.