Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1229

Поделиться

Кондитерское объединение «Любимый Край» – крупнейший в России производитель овсяного печенья – опубликовало финансовые результаты за первые 9 месяцев 2016 г. Выручка компании составила более 1,5 млрд руб., что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Этот показатель стабильно растет у компании последние несколько лет. Если за первые 9 месяцев 2013 г. выручка «Любимого Края» составила 820 млн руб., то за аналогичный период 2014 г. она увеличилась до 1 млрд руб., а в январе-сентябре 2015 г. оборот равнялся уже 1,24 млрд руб.

По итогам 2016 г. выручка компании должна превысить 2 млрд руб., а в натуральном выражении объем производства будет больше 19,5 тыс. тонн, ожидает генеральный директор «Любимого Края» Ирина Снегова.

По ее словам, рынок кондитерских изделий в этом году существенно изменился – рост цен на шоколадную продукцию стимулировал покупателей перейти на другие товарные группы, и печенье стало хорошей альтернативой. Однако “Любимый Край” в этом году растет гораздо быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который увеличивается в натуральном выражении примерно на 8%. Тогда как темпы роста продаж “Любимого Края” должны составить порядка 20%.

“В следующем году у нас еще более амбициозные планы – достижение рубежа в 3 млрд рублей оборота. Для этого у компании есть все необходимое: сильная дистрибуция, в том числе в регионах, отличный портфель брендов, современные производственные площадки. Уже сейчас мы производим 140 упаковок печенья в минуту. Однако для того, чтобы ускорить развитие, рассматривается возможность открытия новой производственной линии на одной из наших площадок», - отмечает Ирина Снегова.

Справка:

«Любимый Край» — лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» — марка №1 овсяного печенья в России как по знанию, так и по потреблению и покупке (по данным исследования компании «TNS-Россия», янв. 2016 г.). В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров. Компания занимает около 15% рынка овсяного печенья. Основным акционером «Любимого края» является предприниматель Дмитрий Костыгин.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами