Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кондитерское объединение «Любимый Край», лидер среди производителей овсяного печенья в России, подвело предварительные итоги 2017 года.
По итогам восьми месяцев компания произвела 15 000 тонн, продукции, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За весь 2016 год «Любимый Край» произвел 18 000 тонн продукции, при этом улучшив показатели в натуральном выражении, по отношению к 2015 году, на 20%. По расчетам аналитиков, прогнозируемый рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составляет 10-12%, с показателем 36% «Любимый Край» обгоняет рынок в три раза.
Доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%.
По словам Ирины Снеговой, генерального директора Кондитерского объединения «Любимый Край», к концу 2017 года компания планирует произвести 21,5 тыс. тонн продукции. Интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами.
О компании:
Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово). Компания производит печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", "Хватай-ка!". В августе 2017 года компания названа лучшие предприятием Ленинградской области по итогам рейтинга промышленных предприятий издания «Деловой Петербург». Продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino, что позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?