Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 624

Поделиться

В США зарегистрирован товарный знак Posidelkino кондитерского объединения «Любимый Край». Это даст зеленый свет поставкам овсяного печенья под брендом Posidelkino в крупные национальные розничные сети США.

«Любимый Край» вышел на американский рынок в 2012 году, изначально там продукция продавалась, в таком же виде, как и в России и только в этнических магазинах США, ориентированных на русскоговорящее население. Овсяное печенье «Посиделкино» пришлось по вкусу не только выходцам из стран бывшего СССР, но и другим американцам.

Для выхода на более широкую американскую аудиторию «Любимый Край» в 2016 году  разработал новую бренд-концепцию Posidelkino для англоговорящих покупателей, новый дизайн упаковки и запустил процесс регистрации товарного знака. В финальной концепции иронично обыгрываются устоявшиеся стереотипы и ассоциации: медведи, матрешки, богатырь, а также сложный для иностранцев в произношении русский язык в названии Posidelkino.

Уже осенью 2016 года «Любимый Край» отгрузил первые тестовые 5 тонн печенья дистрибутору в США, который работает с американскими розничными сетями.  А в конце 2016 года первая партия печенья была поставлена  в сеть Keyfood.

Официально новинку компания представила весной 2017 года. До конца 2017 года «Любимый Край» планирует отгрузить в американскую сетевую розницу  до 100 тонн печенья.

О компании:

Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово). Компания производит  печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", "Хватай-ка!".  В августе 2017 года компания названа лучшие предприятием Ленинградской области по итогам рейтинга промышленных предприятий издания «Деловой Петербург».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами