Декоративное изображение
2 233

Поделиться

В преддверии знаменательного футбольного события «Любимый Край», крупнейший на Северо-Западе производитель овсяного печенья, выпустил лимитированную линейку продукции для болельщиков, в поддержку здорового образа жизни и качественного перекуса.

Для ограниченной серии печенья от флагманского бренда «Посиделкино» было выбрано название «Овсяный перекус». Хрустящее печенье-снэк отличается особой структурой, которую обеспечивает сочетание таких ингредиентов, как: воздушные рисовые шарики, овсяные хлопья и овсяные отруби. Хрустящую структуру новинки подчеркивает и запоминающийся игровой слоган: «Пауза в эфире - хрустни в перерыве!».

Покупателям предлагается два вкуса на выбор - с добавлением:•    кусочков шоколада и мёда•    кусочков малины и мёдаДля печенья этой ограниченной серии, совместно с Брендинговым агентством  Dvizhenie, была разработана яркая упаковка с футбольной символикой, отражающая динамику настоящей игры. Яркие цвета, энергичный дизайн и использование в дизайне футбольной атрибутики обязательно обратят на себя внимание на полке магазина.«Эту лимитированную линейку мы посвящаем тем любителям нашего печенья, кого захватывает мир футбола! -  отметила Ирина Снегова, генеральный директор «Любимого Края».

О компании:Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников.Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово).Компания производит  печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", «Штучки», "Хватай-ка!".  Бренд «Посиделкино» – марка №1 овсяного печенья в России по потреблению и покупке*.Продукция «Любимого Края» неоднократно получала звание «Лауреата» федерального конкурса «100 лучших товаров России».* по данным исследовательской компании Kantar TNS (ЗАО «ТНС МИЦ»), январь 2018.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами