Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программы лояльности становятся ключевым инструментом удержания клиентов в ритейле. Одной из самых востребованных и эффективных механик последних лет остается «Любимая категория», которая успешно сочетает персонализацию, вовлечение и рост среднего чека.
На примере программы лояльности «Клуб Друзей Дикси», разработанной на платформе лояльности Manzana, разберем, как эта механика работает на практике, почему она выгодна бизнесу и покупателям, и какие уроки можно извлечь из ее реализации.
Анализ данных из модуля Manzana BI за 10 месяцев 2024 года подтверждает успех механики:
- Механика входит в тройку самых востребованных у покупателей механик, демонстрируя высокую активность в использовании бонусов. В 2024 году 84.72% начисленных за использование механики бонусов были потрачены, что подчеркивает эффективность данной механики в стимулировании покупательской активности.
- У покупателей, которые выбрали свои любимые категории, средний чек на 40% выше, чем у тех, кто не выбрал. Особенно заметен рост в категориях «Элитный алкоголь», «Коктейли» и «Слабоалкогольные напитки» — их средний чек более чем в два раза выше.
- У покупателей, которые выбрали свои любимые категории, среднее количество товаров в месяц на 38.71% больше, чем у тех, кто не выбрал.
Читайте подробнее про преимущества механики «Любимые категории» для продуктового ритейла на сайте manzanagroup.ru в разделе «Новости».

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.