Декоративное изображение
1 287

Поделиться

Средства будут обеспечивать комплексную дезинфекцию твердых и мягких поверхностей, убивая 99,9% бактерий, грибов и вирусов[1], включая COVID-19[2], а также устранять неприятные запахи

 

Международный бренд чистящих и дезинфицирующих средств Lysol запустил в продажу в России новые ароматы дезинфицирующего аэрозоля. В дополнение к культовому аромату хлопка, в линейке теперь представлены “Свежесть лимона”, “Весенняя свежесть” и “Свежесть водопада” – ненавязчивые эссенции, которые создают в доме легкую и приятную атмосферу.

“Мы в Reckitt считаем дезинфицирующий аэрозоль Lysol “Золотым стандартом” в дезинфекции: средство эффективно как против вирусов, так и бактерий и грибов и, безопасно[3] и одобрено для применения на самых разных поверхностях”, - комментирует Юлия Хейфец, Руководитель регуляторного отдела Reckitt. “Кроме своего дезинфицирующего свойства, аэрозоль также эффективен для дезодорации воздуха, и для того, чтобы люди могли заботиться о гигиене своего пространства и выбирать аромат по вкусу, мы расширили линейку и добавили три новинки к уже знакомому всем аромату “Свежести хлопка””.

Основным дезинфицирующим компонентом аэрозолей Lysol является этанол, именно он обеспечивает эффективную защиту, борется с патогенными микроорганизмами, а также предотвращает рост плесени и грибка. Состав продукта отличается отсутствием хлора, красителей и фосфатов. Аэрозоль прост и удобен в использовании: после применения не нужно дополнительно протирать поверхность, за исключением использования на поверхностях, контактирующих с пищей, и детских игрушек. В прошлом году аэрозоль Lysol прошел лабораторные испытания и доказал свою эффективность против COVID-19[4].

Более подробная информация представлена на сайте: https://www.lysol.ru

Купить аэрозоль можно по ссылке.

[1] Согласно экспертным заключениям ФБУН «Государственный научный центр  прикладной микробиологии и биотехнологии» № 122/21 от 01.04.2021 г., № 133/21 от 05.04.2021 г.

[2] Согласно отчету лаборатории «Майкробак» от 08.05.2020 г., Стерлинг, штат Вирджиния, США

[3] При условии использования в соответствии с инструкцией

[4] Согласно отчету лаборатории «Майкробак» от 15.05.2020 г., Стерлинг, штат Вирджиния, США.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами