Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь каждый ребенок сможет попробовать себя в роли ученого-микробиолога
Бренд дезинфицирующих средств Lysol совместно со всемирно известным Парком профессий Кидзания открыл тематическую лабораторию, в которой дети будут пробовать себя в качестве настоящих микробиологов. Новая площадка стала первой в Европе игровой лабораторией для детей, открытой на территории Кидзании в Москве.
Во время посещения Лаборатории Lysol юные ученые-микробиологи узнают о природе вирусов и бактерий, и проведут эксперименты, используя специальное оборудование, в том числе, настоящие перчаточные боксы. Гости Парка также смогут посмотреть образцы домашних вещей под микроскопом, узнать, почему важно соблюдать правила гигиены и как пользоваться дезинфицирующими средствами для эффективной защиты здоровья от опасных вирусов и бактерий.
“Лаборатория Lysol в Кидзании дает детям и подросткам совершенно новые возможности для освоения важных профессий и получения новых знаний об окружающем нас мире в игровой форме”, – комментирует Самуэле Пайола, Директор по маркетингу в компании Reckitt в России и СНГ. “В партнерстве с Кидзанией мы демонстрируем, как ответственный бизнес объединяется для обучения юной аудитории необходимым правилам гигиены, чтобы помочь защитить их от опасных микроорганизмов и вирусов, и сберечь здоровье себя и своих близких. Мы очень рады долгосрочному партнерству и гордимся этим проектом”.
“Сотрудничество с брендом Lysol – это отличная возможность создать уникальную площадку для погружения детской аудитории в интересный и захватывающий мир науки”, – комментирует Юлия Вевере, руководитель департамента по работе с партнерами Кидзании Москва. “Кроме того, данная инициатива имеет более глубокую цель – повысить уровень детской санитарной безопасности, и мы, в свою очередь, рады поддержать коллег в этом важном деле”.
Лаборатория Lysol находится на 1 этаже Парка Кидзания и занимает площадь 19 кв.м. Программа активностей разделена для детей от 4 и от 7 лет, продолжительность каждой составляет 20 мин.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.