Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Этот и другие итоги продаж льда в осенне-зимний период 2024/2025 в России смотрим в отчете «Яковлев Лёд» («Айс в Кубе»): ТМ «Охлаждашка», «Холод Севера», «Коктейльная Вечеринка».
Общие цифры
-
LFL-продажи компанией льда в сетевую розницу увеличились в 2,5 раза за последние полгода.
-
Эконом-сегмент все еще занимает большую часть портфеля (56%), но его доля по сравнению с сезоном 2023/2024 упала на 24 пп.
-
Средний сегмент (ТМ "Холод Севера") подрос на 9 пп. до 17%, а средний+ и премиум (ТМ "Холод Севера", "Коктейльная Вечеринка") показали наибольший рост: +15 пп. до 27%.
Тренды
-
Многие потребители живут в небольших квартирах с компактными морозильниками и поэтому переходят на малые форматы упаковок. Продажи льда в упаковке 600 г у «Яковлев Лёд» выросли в 7 раз.
-
Из-за того, что покупатели стали обращать больше внимания на внешний вид и функциональность упаковки, средняя стоимость продажи льда в портфеле компании увеличилась на 52%.
-
Сетевая розница стала закупать больше льда в запаянных платинкой стаканах, чтобы предотвращать списания от рассыпанного льда и впитывание запахов. Поэтому в «Яковлев Лёд» нарастили выпуск льда в стаканах с платинкой в 4 раза.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.