Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
858

Поделиться

Компания Luxe Retail, известный отечественный поставщик IT-систем для торговли, представила новейшую технологию работы с покупателями – ROCK. Это революционное технологическое решение для всех сегментов ритейла, которое перевернёт российскую торговлю с ног на голову.

На презентации решения 1 апреля 2020 года выступил старший менеджер лаборатории нейропсихологии потребительского поведения Luxe Retail Герман Сельцов. По его словам, лаборатория давно работала над изучением психологии покупателей, провела сотни тысяч исследований и пришла к шокирующим выводам: мозг покупателя несовершенен, а его покупки чаще всего продиктованы спонтанными порывами и даже откровенно вредными взглядами и интересами.

Революционное решение от Luxe Retail, созданное для всех сегментов торговли, позволит нарастить продажи не путём удовлетворения ненужных собственных желаний покупателей, а посредством побуждения их к приобретению того, что им действительно необходимо с точки зрения ритейлера.

«Посудите сами, к вам пришёл клиент и хочет купить зелёные джинсы. Разве это нормальное устремление? К чему это отклонение от нормы? Ваши полки заполнены синими, чёрными, коричневыми моделями – и вам осталось только объяснить покупателю, что именно из вашего ассортимента ему нужно», – рассуждает Герман Сельцов. – Объяснить, не тратя времени и усилий маркетологов и продавцов-консультантов, а гораздо быстрее и проще, с помощью искусственного интеллекта. Результатом станет небывалый рост продаж по тем направлениям, которые вы сами определяете как приоритетные, на которые вы делаете акцент при формировании ассортимента, планировании закупок и бюджетировании. А покупатель в ваших магазинах всегда будет счастлив».

Новая разработка получила название ROCK, что расшифровывается как Ray of Conviction & Kvelling, а в переводе с английского означает «Луч убеждения и наслаждения». Решение сочетает в себе программное обеспечение и аппаратную часть. Первая составляющая – это программный модуль, встраиваемый в кассовую программу POSX на кассах магазинов. Вторая составляющая – веб-камера, которая подключается к этим же кассам и обеспечивает взаимодействие между программным модулем и клиентом.

Войдя в магазин, покупатель сразу попадает в поле зрения камеры – то есть в поле действия «Луча убеждения и наслаждения». Кассовая программа POSX моментально анализирует пол, возраст, размеры, вес, пищевые привычки и иные интересы покупателя и даже наличие или отсутствие у него мозговой активности. Обработка всего массива данных занимает 0,07 секунды, после чего луч начинает своё волшебное воздействие. Покупателю, в зависимости от типа магазина (продажа продуктов, обуви и одежды, игрушек или спортивных товаров, косметики и парфюмерии, часов и аксессуаров, товаров для домашних питомцев, стройматериалов и т.д.) предлагается совершить покупку согласно стратегии торговой сети или отдельного магазина в конкретный момент времени. При этом человек испытывает небывалый душевный подъём и получает заряд положительной энергии.

«Если на сегодня вы поставили своему супермаркету, скажем, в Котельниках задачу реализовать 300 банок апельсинового джема, значит, первые 300 покупателей получат воздействие, необходимое для совершения данной покупки – и эта торговая точка неукоснительно выполнит план. Разве не красота?» – задаёт риторический вопрос Герман Сельцов.

В среде программистов новая разработка получила неофициальное название «Гиперболоид покупателя» по той причине, что клиент находится в поле действия невидимого глазу пучка нейроспектральных волн. Однако на самом деле «Луч убеждения и наслаждения» совершенно безопасен и не обладает каким-либо вредным воздействием на организм человека.

В дальнейших планах компании – развитие решения для его широкого применения в семьях, трудовых коллективах, организациях общественного питания, на промышленных предприятиях, а также, исходя из политической и экономической ситуации, на избирательных участках.

Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Luxe Retail: «Я поздравляю всех ритейлеров и их поставщиков с 1 апреля! В День смеха желаю вам оптимизма, улыбок и веры в будущее. Надеюсь, сообща мы преодолеем очередной кризис, решим любые проблемы и окажемся сильными и успешными».

P.S. По окончании презентации решения «Луч убеждения и наслаждения» 1 апреля все без исключения журналисты, участвовавшие в мероприятии, приобрели зелёные джинсы. Реализована партия в количестве 60 штук.

***

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, централизованного управления кассовой инфраструктурой, всестороннего взаимодействия с покупателями, продуманной организации программ лояльности, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами