Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Luxe Retail приглашает гостей выставки Retail TECH 2024 на стенд 1.18, где они смогут ознакомиться с IT-решениями для трёх ключевых сегментов торговой индустрии.
Выставка состоится в рамках форума Russian Retail Show в Москве 16-18 апреля. Это крупнейшее ежегодное событие, посвящённое трансформации отрасли розничной торговли. В ходе деловой программы делегаты обсудят бизнес-тренды рынка и лучшие практики внедрения инноваций, а во время осмотра экспозиции смогут оценить весь спектр цифровых решений и оборудования для торговых сетей.
Уникальность стенда Luxe Retail заключается в том, что компания покажет свои разработки для трёх различных сегментов ритейла. Реализовать такой подход способен только поставщик, глубоко погружённый в специфику бизнеса каждого сегмента.
Детали работы команды Luxe Retail на выставке раскрыл первый заместитель генерального директора компании Алексей Веденеев:
«Мы определяем формат своего стенда аббревиатурой 3F, поскольку планируем представить на нём решения для трёх больших сегментов ритейла: Food, Fashion и Fuel. Самый крупный из них, конечно же, Food – сети продуктовых супермаркетов и магазинов товаров для дома и ремонта. Модный ритейл, то есть Fashion, включает в себя магазины одежды, обуви, белья, аксессуаров и подарков, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери. А под Fuel мы понимаем топливную розницу – сети АЗС, которые сегодня находятся на этапе больших перемен и начинают трансформироваться из автозаправочных станций в их прежнем понимании в пункты отдыха и шопинга, приближаясь к классическому ритейлу.
Эти сегменты рынка торговли имеют как схожие запросы в части высокотехнологичной поддержки и развития бизнеса, так и специфические требования. Наши разработки учитывают и их общие характеристики, и особенности IT-инфраструктуры различных форматов. Участникам Retail TECH от каждого из трёх сегментов мы продемонстрируем индустриальные комплексы программных продуктов, которые сфокусированы именно на их задачах и включают в себя решения для создания быстрых кассовых линий, комфортных зон самообслуживания покупателей, эффективного управления товародвижением и лояльностью клиентов, мониторинга топливного оборудования».
Специалисты Luxe Retail также познакомят делегатов выставки с лучшими образцами контрольно-кассовой техники и расскажут о масштабных проектах, которые компания реализует для ведущих торговых сетей страны.
Регистрируйтесь на Russian Retail Show на официальном сайте форума и отмечайте стенд 1.18 в качестве обязательного пункта посещения выставочной экспозиции. Добро пожаловать в Центр международной торговли 16-18 апреля!
***
О компании:
Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов. Подробнее: luxeretail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?