Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
636

Поделиться

Компания Luxe Retail приглашает гостей выставки Retail TECH 2024 на стенд 1.18, где они смогут ознакомиться с IT-решениями для трёх ключевых сегментов торговой индустрии.

Выставка состоится в рамках форума Russian Retail Show в Москве 16-18 апреля. Это крупнейшее ежегодное событие, посвящённое трансформации отрасли розничной торговли. В ходе деловой программы делегаты обсудят бизнес-тренды рынка и лучшие практики внедрения инноваций, а во время осмотра экспозиции смогут оценить весь спектр цифровых решений и оборудования для торговых сетей.

Уникальность стенда Luxe Retail заключается в том, что компания покажет свои разработки для трёх различных сегментов ритейла. Реализовать такой подход способен только поставщик, глубоко погружённый в специфику бизнеса каждого сегмента.

Детали работы команды Luxe Retail на выставке раскрыл первый заместитель генерального директора компании Алексей Веденеев:

«Мы определяем формат своего стенда аббревиатурой 3F, поскольку планируем представить на нём решения для трёх больших сегментов ритейла: Food, Fashion и Fuel. Самый крупный из них, конечно же, Food – сети продуктовых супермаркетов и магазинов товаров для дома и ремонта. Модный ритейл, то есть Fashion, включает в себя магазины одежды, обуви, белья, аксессуаров и подарков, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери. А под Fuel мы понимаем топливную розницу – сети АЗС, которые сегодня находятся на этапе больших перемен и начинают трансформироваться из автозаправочных станций в их прежнем понимании в пункты отдыха и шопинга, приближаясь к классическому ритейлу.

Эти сегменты рынка торговли имеют как схожие запросы в части высокотехнологичной поддержки и развития бизнеса, так и специфические требования. Наши разработки учитывают и их общие характеристики, и особенности IT-инфраструктуры различных форматов. Участникам Retail TECH от каждого из трёх сегментов мы продемонстрируем индустриальные комплексы программных продуктов, которые сфокусированы именно на их задачах и включают в себя решения для создания быстрых кассовых линий, комфортных зон самообслуживания покупателей, эффективного управления товародвижением и лояльностью клиентов, мониторинга топливного оборудования».

Специалисты Luxe Retail также познакомят делегатов выставки с лучшими образцами контрольно-кассовой техники и расскажут о масштабных проектах, которые компания реализует для ведущих торговых сетей страны.

Регистрируйтесь на Russian Retail Show на официальном сайте форума и отмечайте стенд 1.18 в качестве обязательного пункта посещения выставочной экспозиции. Добро пожаловать в Центр международной торговли 16-18 апреля!

***

О компании:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов. Подробнее: luxeretail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами