Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
787

Поделиться

Торговая сеть «ЛЮБАVA» усовершенствовала IT-инфраструктуру своих магазинов в целях более эффективного управления кассовыми узлами, расширения возможностей программы лояльности и улучшения качества обслуживания покупателей.

«ЛЮБАVA» – это торговая сеть с продуктами собственного производства, кофейнями и качественной готовой едой, которая работает в формате «магазин у дома». Сеть создана Агросоюзом «ЛЮБАVA» в 2017 году и на сегодняшний день насчитывает несколько десятков магазинов в различных регионах России.

Предприятия агрохолдинга расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах и располагают полным производственным циклом от выработки сырья до реализации готовой продукции. Благодаря ориентации на клиента и близости к нему магазины сети уже полюбились жителям Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Орла и Орловской области.

Стремясь улучшать качество обслуживания покупателей и соответствовать передовым технологическим трендам, «ЛЮБАVA» приняла решение об обновлении кассовой инфраструктуры своих магазинов. К проекту были привлечены российские компании – поставщик IT-услуг «АССИСТ 24» и разработчик программных продуктов для торговли Luxe Retail.

Вместо ранее использовавшейся программы «POS-FIT-ФР» основу новой IT-инфраструктуры магазинов «ЛЮБАVA» составили:

- кассовая программа PosX, предназначенная для оформления покупок и передачи данных о кассовых операциях в товароучётную систему в режимах как онлайн, так и офлайн;

- система управления торговым залом Visual POS Manager, применяемая для мониторинга продаж в режиме реального времени и централизованного управления кассами во всех магазинах сети;

- программа лояльности Bonus, направленная на выстраивание долгосрочных доверительных отношений с покупателями, их привлечение, удержание и стимулирование к следующим покупкам.

Эти программные продукты интегрированы с действующей товароучётной системой сети «ЛЮБАVA» и вместе с ней образуют единое информационное пространство ритейлера. В торговой компании уже отмечают повышение скорости обслуживания покупателей и преимущества новой программы лояльности, которая обладает более широкой и гибкой функциональностью в части накопления и списания бонусных рублей, использования подарочных карт. Также на кассовых узлах магазинов сети для удобства клиентов работают мониторы покупателей, где отображается информация о покупках и демонстрируется рекламный контент.

Современная кассовая инфраструктура позволяет легко интегрироваться с внешними IT-сервисами и продолжать совершенствовать процессы обслуживания. В частности, со временем планируется расширить кассовую зону, по сути, на весь магазин за счёт применения мобильных онлайн-касс, чтобы избегать очередей и повышать уровень удовлетворённости покупателей.

«На собственном опыте покупателя знаю, что магазин «ЛЮБАVA» – это не просто торговая точка, а место, где ценят каждого гостя. Здесь вам рады, здесь для вас стараются организовать лучшее обслуживание и предложить натуральные продукты собственного производства по справедливым ценам без посредников. Мы, в свою очередь, рады помогать отечественному производителю строить искренний и честный торговый сервис с любовью к покупателям», – отметила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова.

***

О компаниях:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка IT-решений для торговли. Компания обеспечивает магазины, офисы, склады торговых сетей системами собственной разработки для эффективного управления торговлей, поставляет ритейлерам контрольно-кассовую технику, оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

«АССИСТ 24» оказывает услуги собственного дата-центра в Москве и услуги связи (телефония и интернет), предоставляет полный комплекс услуг в области IT-аутсорсинга и сервисного обслуживания организаций, проектирования и создания IT-инфраструктуры, а также поставок оборудования. Компания обладает богатым опытом реализации проектов в ритейле.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами