Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организаторы международной специализированной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» запустили конкурс на лучший товар и инновационный продукт. Голосование пройдет с 28 февраля по 1 марта в специальной экспозиции в МВЦ «Крокус Экспо».
С 28 февраля по 2 марта 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное весеннее отраслевое событие рынка детских и лицензионных товаров и услуг для детей «Kids Russia & Licensing World Russia». Продемонстрировать свои достижения в области индустрии детских товаров и услуг, самые интересные новинки, главные хиты продаж, ноу-хау и инновационные товары участники смогут в специальной тематической экспозиции «Центр новых товаров и товарных предложений».
Посетители профессионального события смогут не только наглядно оценить качество представленных в ярких витринах товаров, но и отдать свои голоса за «лучших из лучших» в 5-ти номинациях: «Лучший товар», «Лучший инновационный продукт», «Лучшие сервисы и услуги для детей», «Лучшая новинка» и «Лучший производитель СТМ».
Конкурс «Лучший из лучших» впервые проводится на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023». Цель конкурса — анонсировать ТОП-5 лучших по качеству, востребованности и уникальности продуктов и услуг для детей и подростков, представленных на российском рынке в рамках экспозиции «Центр новых товаров и товарных предложений». Победители и лауреаты награждаются почетными знаками отличия и подарочными сертификатами от организаторов и партнера.
Генеральным информационным партнером конкурса выступает отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-ИНФО», который также наградит победителей конкурса специальными призами.
Зачем участвовать:
- представить свой продукт в специальной тематической экспозиции и сфокусировать внимание на нем профессиональных участников рынка товаров для детей, посетителей выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» и представителей прессы
- установить новые контакты и укрепить существующие непосредственно с дистрибьюторами и закупщиками игр и игрушек для детей, товаров для школы, хобби и творчества, товаров для формирования игровой среды в дошкольных образовательных учреждениях, а также представителями розничной торговли и маркетплейсов за счет бьющего точно в цель маркетингового продвижения экспозиции, ваших новинок и товарных предложений через ресурсы Организатора и информационных партнеров
- на выставке представлены десятки тысяч интересных товаров, поэтому мы предлагаем вам важный маркетинговый инструмент выделиться среди конкурентов, демонстрируя свои лучшие разработки в этой тематической экспозиции, предоставив профессиональным посетителям возможность оценить по достоинству ваш товар и укрепить свой статус и имидж «лучшего из лучших»
- любой представленный в экспозиции инновационный товар или ваше товарное предложение гарантированно привлечет дополнительный поток целевой аудитории на стенд за счет ясного навигационного указателя
- победители получат ценные призы как от Организатора, так и от генерального информационного партнера конкурса.
Более подробную информацию по участию в специальной экспозиции «Центр новых товаров и товарных предложений» и конкурсе «Лучший из лучших» вы можете получить, сделав запрос по e-mail на контактный адрес: anna.antoshina@kidsrussia.ru (Анна Антошина).
Справочная информация
О выставке «Kids Russia»
Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. https://kidsrussia.ru/
О выставке «Licensing World Russia»
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. http://www.licensingworld.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?