Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 декабря 2021 года на площадке Loft Hall в Москве состоялась церемония вручения единственной Всероссийской Премии «Лучший DIY-блогер 2021». Организатором Премии уже 3 года подряд выступает онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта ВсеИнструменты.ру. Этим событием крупнейший DIY интернет-магазин оказывает поддержку и поощряет блогеров, которые создают качественный и экспертный контент о ручном труде и работе с инструментом.
Поздравить победителей собрались более 200 человек – номинанты, блогеры из DIY-сферы, победители прошлый лет, партнеры премии. Лучших авторов YouTube-каналов, TikTok и Instagram о DIY-творчестве в течение нескольких месяцев выбирали зрители. Премия прошла в 10 номинациях: «Титаны DIY», «YouTube-самоделки», «YouTube: ремонт и тюнинг авто», «YouTube: в диких условиях», «YouTube: стройка и ремонт», «YouTube: дизайн интерьера», «TikTok: звезда DIY», «Instagram: дом», «Instagram: дача», «Instagram: стройка и ремонт». Закрытое голосование проходило на сайте премии.
По результатам зрительского голосования из 100 номинантов были выбраны лучшие. Лауреаты приехали из разных уголков России специально на награждение. Блогеры, которых зрители признали лучшими, получили статуэтку и призы от спонсоров.
- Номинация "Instagram: дом" – – Ирина Горбунова (sarkazma_ma);
- Номинация "Instagram: дача" – Полина Гришанова (poli_na_malinaa);
- Номинация "Instagram: стройка и ремонт" – канал “Remontkvartirspburg”;
- Номинация "TikTok: звезда DIY" – Анастасия Туман (nastyatyman);
- Номинация "YouTube: ремонт и тюнинг авто" – канал “Машинаторы”;
- Номинация “YouTube: в диких условиях" – Походный Оптимист;
- Номинация "YouTube: стройка и ремонт" – Александр Прокофьев (Диванный строитель);
- Номинация "YouTube: дизайн интерьера" – Екатерина Панкова
- Номинация "YouTube: самоделки" – Добрый Мастер
- Номинация “Tитан DIY" – Доктор Дью.
«Три года назад, когда мы организовывали первую нашу премию, многие участники не были знакомы, особенно лично. Сейчас мы видим, что благодаря нашему начинанию выросло сильное и дружное комьюнити. И несмотря на то, что в этом году было многие блогеры были из новых направлений, они сразу попали в свою среду, – говорит руководитель отдела рекламы и PR Анастасия Медведева. – По организации третья премия стала одним из лучших событий в индустрии. Мы получили большое количество благодарностей от участников и точно будем продолжать эту уже добрую традицию».
Партнерами Премии традиционно выступают ведущие производители инструментов и техники. В этом году мероприятие поддержали компании Makita, BOSCH, Inforce, RYOBI, Neo Tools, Nilfisk, AEG, Husqvarna, 3M и Grohe. Представители брендов не только наградили призами блогеров-победителей, но и развернули на премии интерактивные площадки, где каждый мог принять участие в активности и получить приз.
Например, представители Makita предложили гостям самостоятельно распилить бревно, чтобы испытать пилу производителя в деле. На стенде Bosch можно было попробовать авторский коктейль, сделанный с помощью инструментов бренда, а заодно и поучаствовать в лотерее с призами.
Премия «Лучший DIY-блогер» в этом году вручается в третий раз. В 2020 году Премия проходила в онлайн-формате из-за covid-ограничений. В 2019 мероприятие состоялось впервые и собрало более 250 человек из разных уголков страны, а победителями стали крупнейшие блогеры DIY-сегмента с уникальным, качественным и познавательным контентом о ручном труде.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.