Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лучшие практики и актуальные проблемы рынка общепита обсудят эксперты INFOLine со спикерами WorldFood Moscow
«Рынок общественного питания: адаптация к современным условиям, экспорт брендов, сотрудничество с розничными сетями». Так эксперты INFOLine обозначили проблематику пленарной сессии, участие в которой примут представители отрасли.
Конференция пройдет 21 сентября с 13:30 до 15:30 на площадке крупнейшей в стране осенней Международной выставки WorldFood Moscow 2023. Организация встречи, модерация диалога и аналитика рынка – на стороне INFOLine.
Наряду с коллегами участие в обсуждении примут:
- Татьяна Корниенко, директор по маркетингу компании Stardogs,
- Сергей Лапада, директор по маркетингу сети «Крошка Картошка»,
- Лучеса Набатова, генеральный директор АО «Георг Полимер».
Модераторы пленарной дискуссии: основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, а также руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.
Коротко о спикерах встречи
Татьяна Корниенко. В анамнезе – МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Плеханова, РАНХиГС. Двадцать лет в управлении розничной торговлей и общепитом. Стояла у истока таких розничных проектов как «Андреевские булочные» и «Аленка», возглавляла департамент маркетинга компании «Волконский».
Сергей Лапада. Выпускник Костромского государственного университета. Более двух десятков лет лет в управлении маркетингом в сфере b2b и b2c, со специализацией в сферах FastFood, QSR и FMCG, c опытом в создании и перезапуске брендов, в проведении маркетинговых исследований и создании новых продуктов. Управлял комплексом брендов компании «Маркон», включая одного из лидеров рынка – Stardog!s. Развивал Dunkin Donuts в России.
Лучеса Набатова. Опыт работы в отрасли – с 1995 года. В качестве директора дивизиона «Упаковка» компании «Комус» запустила пять фабрик по производству жесткой полимерной пищевой упаковки из БОПС-пленки с распределительными центрами в ключевых бизнес-регионах страны, занималась формированием дистрибьюторской федеральной сети для «Комус-упаковки». В 2012 году возглавила АО «Георг Полимер», которое на протяжении десяти лет специализируется на выпуске технологической промышленной жесткой полимерной продукции для герметичной упаковки готовых блюд и полуфабрикатов из мяса, птицы, рыбы. Член совета Национальной конфедерации упаковщиков при Торгово-промышленной палате РФ.
Обратите внимание! В ходе подготовки к мероприятию мы запустили опрос рестораторов о факторах, наиболее сильно препятствующие развитию бизнеса. Отметить можно несколько вариантов. Итоги опроса подведем 21 сентября в ходе нашей сессии.
Выберите из списка наиболее серьезные препоны. Опрос размещен в закрепленном сообщении нашего официального Тelegram-канала https://t.me/infoline_news.
Не забудьте внести событие в свой деловой календарь и зарегистрироваться на наше мероприятие.
Отправить заявку на регистрацию в качестве делегата аналитической и стратегических сессий INFOLine на WorldFood Moscow 2023 можно по одной из следующих ссылок:
https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot
tg://resolve?domain=INFOLine_WRR2023_bot&start=c1686868107165-ds
Или напишите нам на почту retail@infoline.spb.ru
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2023 года». Структура обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли;
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира;
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»;
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним;
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.
Получить специальное предложение на покупку обзора
«Рынок общественного питания России». Структура обзора:
- Текущее состояние общественного питания в России анализ основных показателей рынка общественного питания, структуры рынка, показатели деятельности сетевых заведений общественного питания
- Ключевые события рынка общественного питания
- Динамика доходов населения, динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита и другие аспекты потребительского поведения
- Омниканальность в общепите
- Рейтинг крупнейших игроков отрасли
- Развитие основных форматов общественного питания и рейтинги компаний
- Тенденции развития рынка общественного питания
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.